[Гайд] GMShop 2.1
Как и обещал, пишу вам гайд по созданию гмшопа! В общем я всю голову себе проимел и в итоге он получился=)
Что нам нужно? 1. Aion Extract 2. AIONencdec 3. Стандартный виндовский блокнот 4. Незабыть про копипаст (с)ZOMBIE/ROSSDALE ( делал, старался - не хочу чтобы гайд был украден :) ) 5. Умение распаковывать и запаковывать .pak (Ищите на этом форуме) Все необходимые программы ищите на этом форуме! Итак работаем с сервером! 1. идем в \gameserver\data\static_data\npcs открываем npc_templates.xml, в самом конце перед </npc_templates> дописываем: PHP код:
открываем goodslists.xml, в самом конце перед </goodslists> дописываем: Это наши листы с итемами <list id="6002"> Это id листа <item id="110101071"/> Это id наших вещей. в моем случаи броня и оружие рудры. PHP код:
открываем npc_trade_list.xml, в самом конце перед </npc_trade_list> дописываем: npc_id="217388" Это Id нашего NPC <tradelist id="6002"/> Это Id листо с итемом, которые указанны выше PHP код:
Залазием в Data\Npcs распаковываем npcs.pak и отрываем client_npcs.xml В самый низ перед </npc_clients> пишем PHP код:
Запоминаем эти строки Код:
<tab_list> Далее открываем client_npc_goodslist.xml также перед последним тэгом </client_npc_goodslists> дописываем <id>6002</id> Это Id наших листов, должны совпадать с goodlists.xml в сервере! <name>gmsale_d_armor_robe_03</name> Это внутриклиентские Id наших листов, должны совпадатьс лстами в client_npcs.xml PHP код:
Если ENUOFF то просто удалите папки: china Europe japan Russia USA Taiwan Все шоп готов. Если появляется ошибка при запуске игры "Неудалось обновить игру" значит выгдето накосячили=) Чтобы проверить где, открываем наши xml'ки Мазилой Файерфокс. Она напишет где была совершенна ошибка! Если есть вопросы, задавайте помогу как смогу=) Не забываем тыкнуть "Поблагадорить" =) p.s Закрепите тему=) следуйщий мануал будет о создании своего шмота и оружия! Добавлено через 11 минут Вот шоп в готовом виде _http://rghost.ru/4210862 в игре пишем Id NPC Armor - 217388 Id NPC Weapon - 217389 Помог, тык пасибку=) ФИКС N1!!! PHP код:
Это пол фикса, так смогут покупать Элийцы. но для них он будет красный как асмо. Надо в клиенте поправить! |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
запаковывать обратно необязательно, достаточно просто кинуть в папку рядом с оригинальным .pak файлом, сохранив топологию .pak файла, т.к. приоритет загрузки в айоне стоит из папки
Добавлено через 3 минуты да проит меня администрация зоны и неубиен я после сих действий буду НО! вот ссылка на мой гайд) http://forum.maindev.ru/showthread.php?t=3797 |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Цитата:
Цитата:
PHP код:
PHP код:
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Thieff, не знаешь - не выставляй себя нубом...
во первых стандартный виндовский блокнот пережевывает client_npcs.xml бысрее любого другого редактора, и поиск выполняет на порядок быстрее во вторых, а мы че, о скиллах говрим? в скиллах возможны скиллы на обе расы, а в неписях это невозможно.. он либо нейтрален к асмам либо к няшкам, к обеим невозможно |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Цитата:
Цитата:
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Кстате пример неитральности к обеим расам шиго на остраве тиграки (Расширения куба)
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
ну дак расса BROWNIE
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Zombie, прочитай внимательней мой самый первый пост в этой теме. Замени tribe="GENERAL_DARK" на tribe="USEALL"
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Цитата:
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
вот вопрос как сделать так чтоб в НЦП появляись монетки от голосования?
или где нужно дописать. |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Цитата:
Вроде можно было и так догадаться)) |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Event Он имел ввиду отображение валюти в игровом магазине. Вот как здесь можно было не догадаться ;)
Посмотри на примере абисс шопов. |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Цитата:
Цитата:
Ну пусть появится, и уточнит вопрос. Спорить смысла нет) |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Я имею ввиду ммотоп голосование и появлени монетки ну или как в игре называется ОПЛАТА
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Называйте все своими именами, порой не поймешь что человек хочет ибо он сам не знает. И так подмигивая тянешься к выписке предупреждения.
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Цитата:
Это не прописывается ни в ядре сервака, ни тем более в клиенте игры. Тебе нужна вебобвязка с функцией под голосовалку ММО топ. Купить такую можно за 70 баксов + там есть робокасса. Короче, Гугл в помощь |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Цитата:
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Цитата:
куда имено ? |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Мде, под гм-шопом понимается нпс-трейдер который продаёт указаные итемы за указанную валюту (обычно это кинары), чтобы у него что-то купить этого нпс надо заспавнить где-то.
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Цитата:
в продажу иммено на этот шоп !!! еще вопрос есть по изменению цен вроде цена меняется тут есле я не ошибаюсь \GameServer\data\static_data\items\item_templates но почемута я изменяю они как были так и остались =( может кто подскажет в чем проблема ?:) |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
пиши в icq дам тебе in_game_shop и не ипи мозг )
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
отписал и спс за помощь !!!
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
<data>
<tab>gmsale_d_weapon_1hand_06</tab> </data> <data> <tab>gmsale_d_weapon_2hand_06</tab> </data> <data> <tab>gmsale_d_weapon_range_06</tab> </data> <data> <tab>gmsale_d_weapon_magic_06</tab> </data> Можете объяснить что означают эти строчки,а то я нубилка картонная так и не поняла =( |
Re: [Гайд] GMShop 2.1
Категории - одноручное, двуручное и тд.
|
Re: [Гайд] GMShop 2.1
И вот это ->
<data> <item>rb_torso_n_e1_55a</item> </data> <data> <item>rb_pants_n_e1_55a</item> </data> <data> <item>rb_shoulder_n_e1_55a</item> </data> <data> <item>rb_glove_n_e1_55a</item> </data> <data> <item>rb_shoes_n_e1_55a</item> </data> если мне к примеру нужно добавить хавку,то что писать? shopmaterial_ta_01a ? или hop_food_phyattack_10a ? И вообще я чё-то не очень :( Добавлено через 7 минут Цитата:
А что тогда обозначает 06?Потому что так захотелось ?:D Добавлено через 15 часов 37 минут Всё,поняла,это мы можем узнать в client_items.xml |
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot