Команда //fsc
Помогите разобраться с командой //fcs и с опкодами.
Цитата:
//fsc 0x79 dcdddcdh 1 0 300210000 0 0 0 0 0 ну 0x79 это ясно, dcdddcdh - это тоже ясно что, НО откуда берется непонятно... Вот поймал я неизвестный пакет: Цитата:
Вот к примеру. Представим что я отловил SM опкод на движение. 94 58 E1 83 72 7D 5D 8B Откуда узнать какие значения в нем содержатся и какого он типа? //fsc 0x94 ? ? |
Re: Команда //fsc
Ну как бы всё дела в этих самых readC,H,D,F,Q . Как уже известно они читают разное кол-во байт. На жуке есть небольшой мануал по пакетам, там в принципе всё понятно расписано. Если пакет неизвестный, примером может служить пакет, который изменяет движение игроков(Ниндзя, В полёте). Данные в нём непонятно в каком порядке, и что означают, но в процессе анализа станавится понятно какие байты за что отвечают(эксперементы с данными в пакете).
В том же мануале на жуке приведены примеры данных. Допустим любой символ в имени это набор из двух байт, первый байт код символа, второй нуль - 4F 00 4C 00 - O.L. . Так же и с координатами, уже известно сколько байт весит одна координата (4)(readD). Возвращаясь к вопросу как узнать порядок. Для начала надо знать, что данные не посылаются просто так, если это координаты , значит там обязательно есть тот чьи это координаты т.е. objectid.Другими словами в пакете есть какое-то логическое звено. Так же некоторые пакеты посылаются парами, т.е. C->S S->C, в таком случае и в клиентском и в серверном пакете будет какая-то общая часть в основном это какой-либо id . Поэтому если один пакет уже описан, то второй, неизвестный уже будет просто описать. А в большинстве случаев содержимое пакетов ожидаемо по действиям совершаемым самим ловцом пакетов :) . На движения вроде 0х93 (S) |
Re: Команда //fsc
Спасибо. Можешь скинуть ссыль на гайд на жуке?
Добавлено через 21 минуту з.ы flashman, я тебе в ЛС написал, ответь плз=) |
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot