Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Команда //fsc (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=15195)

Rossdale 23.07.2011 02:50

Команда //fsc
 
Помогите разобраться с командой //fcs и с опкодами.
Цитата:

//fsc <opcode> <packet structure> <values>
К примеру пакет окна входа в дерик:
//fsc 0x79 dcdddcdh 1 0 300210000 0 0 0 0 0

ну 0x79 это ясно, dcdddcdh - это тоже ясно что, НО откуда берется непонятно... Вот поймал я неизвестный пакет:
Цитата:

Код:

38 CC D1 68 9E 91
и сиди гадай какой у него тип...
Как узнавать тип пакета?? каждый тип это какое то значение, как узнать в неизвестном опкоде сколько значений должно быть вообще*?
Итак далее, 1 0 300210000 0 0 0 0 0 - впринцепи тоже понятно.. но опять же НО, если мы не знаем какие *значение вообще должны быть в нем, как строить команду??

Вот к примеру. Представим что я отловил SM опкод на движение.
94 58 E1 83 72 7D 5D 8B
Откуда узнать какие значения в нем содержатся и какого он типа?
//fsc 0x94 ? ?

flashman 23.07.2011 14:11

Re: Команда //fsc
 
Ну как бы всё дела в этих самых readC,H,D,F,Q . Как уже известно они читают разное кол-во байт. На жуке есть небольшой мануал по пакетам, там в принципе всё понятно расписано. Если пакет неизвестный, примером может служить пакет, который изменяет движение игроков(Ниндзя, В полёте). Данные в нём непонятно в каком порядке, и что означают, но в процессе анализа станавится понятно какие байты за что отвечают(эксперементы с данными в пакете).
В том же мануале на жуке приведены примеры данных.
Допустим любой символ в имени это набор из двух байт, первый байт код символа, второй нуль - 4F 00 4C 00 - O.L. .
Так же и с координатами, уже известно сколько байт весит одна координата (4)(readD). Возвращаясь к вопросу как узнать порядок. Для начала надо знать, что данные не посылаются просто так, если это координаты , значит там обязательно есть тот чьи это координаты т.е. objectid.Другими словами в пакете есть какое-то логическое звено.
Так же некоторые пакеты посылаются парами, т.е. C->S S->C, в таком случае и в клиентском и в серверном пакете будет какая-то общая часть в основном это какой-либо id . Поэтому если один пакет уже описан, то второй, неизвестный уже будет просто описать.
А в большинстве случаев содержимое пакетов ожидаемо по действиям совершаемым самим ловцом пакетов :) .
На движения вроде 0х93 (S)

Rossdale 23.07.2011 19:38

Re: Команда //fsc
 
Спасибо. Можешь скинуть ссыль на гайд на жуке?

Добавлено через 21 минуту
з.ы flashman, я тебе в ЛС написал, ответь плз=)


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot