Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Как не странно, но любой даже самой крутой сборке не приходилось держать живого онлайна больше в 6к одновременно...
Смотря на другие онлайн игры можно заметить, что эмули как ни как, но могут сдержать такой несчадный напор. В чём собстно трабл? В выборе языка? Больше вопроса просто не придумать... Если трабла не в выборе языка тогда в чём? Ведь фришка с онлайном больше 5к на 1 сервере лучше чем 2 фришки с онлайном по 3 и 3... :) (Образно) Java на столько резиновая, что если очень сильно попыхтеть то может получиться очень хорошая весч... ;) P.S. Так в чём же проблемка? |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Проблема в том, что практически нереально набрать столь высокий онлайн.
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
:D скажем так, реально - есть закрытый проект.
Epilogue 3 сервера с одинаковыми рейтами, онлайном в 4к на каждом. Получилось реализовать свередение серверов в одной локации (рынке) для балансировки экономики. И проведения дополнительной олимпиады (Межсерверный статус HERO). При попытке поднятия на 1 сервере более 5к начинаются жуткие фризы... Машины по параметрам просто *не грузятся сервером* процесор - 30% память 50% (проценты приблезительны к максимально замеченым). Сборка перерывалась на *производительность* очень и очень много раз. И как не странно просто не получилось сделать, что то более качественно чем есть сейчас. Была попытка перенести все почти данные в память, приблезительно при онлайне 5 600 сервер лёг *машина продолжала работать*... P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла... |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Цитата:
По факту: Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои. |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Главный разраб решил, что это будет интереснее чем дописать свои пакеты (Работа шла над совмещением серверов в 1 локации) И как ожидалось -> этоо намного удобнее (фактически отпадает нужда в защите на уровне пакетов) |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Где то я уже такое слышал:)
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot