Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.03.2011, 23:43   #6
Аватар для bloodshed
Герой

Exclamation Re: [Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)

Он сильно отличается от оригинального кода на котором был основан проект? оО

Добавлено через 1 час 16 минут
Есть проблемы у вас в разделении регионов по вертикале.
При таком методе, на границах квадратов, обычного и поделенного на региона по Y, игроки/монстры/вещи пропадают из видимых объектов, хоть и находятся примерно на одной линии по X.
Думаю понятно объяснил.
Тупо шагнул в квадрат где есть разделение по вертикале и уже не виден тем кто остался в другом квадрате.

Добавлено через 5 часов 56 минут
Так же не зачем добавлять в L2Party и L2CommandChannel map-таблицы variables. Используются по моему в реализации СоИ для хранения каких то значений, типа количества убитых Колоний и тд. Хранить всё можно по другому. В перспективе нужно переделать работу с инстансами (то что есть сейчас - не правильно), чтобы внутри можно было пересоздавать командный канал и пати. У вас при этом всё данные инстанса потеряются (либо надо будет добавлять жуткие костыли). А при переделывании работы инстансов создаст дополнительный затраты на выпиливание этого.

quests._697_DefendtheHallofErosion._697_DefendtheHallofErosion:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Вот это в квестах сои тоже не понятно как у вас работает. эти данные будут одинаковый для всех игроков на сервере. Создаётся один экземпляр квеста на весь сервер, а не для каждого игрока отдельный.
Имхо.
__________________

Последний раз редактировалось bloodshed; 28.03.2011 в 05:40. Причина: Добавлено сообщение
bloodshed вне форума Отправить сообщение для bloodshed с помощью ICQ Отправить сообщение для bloodshed с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: