Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction
Хз, наши КЛы с руоффа ждут с нетерпением ГоД, говорят что игра будет не та, но от этого она не станет менее интересной, даже наоборот.
В общем рано вы Л2 хороните, все еще впереди. Smile)
В том то и дело что это не та игра. Кому-то она больше понравится, кому-то меньше, кому-то вообще не понравится.
опкоды входящих пакетов http://rghost.ru/6541551
JaFo Написал:опкоды входящих пакетов http://rghost.ru/6541551

красава :banan:
А исходящие будьте добры тоже Wink
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Будьте добры не только личить но и превносить что-то своё.
Я, лично, готовлю руссификатор к GoD)
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
А вообще соседний колхоз просит навоз. Дадим или сами съедим?
-
Чар двигается только если сидит на виверне или страйдере, если просто пытаешься бегать, он стоит как вкопанный. (визуально). В сервере движение происходит естественно. Со страйдера идет ValidateLocation, с чара хер. Ещё не разобрался с MagicSkillUse. Критует клиент с ошибкой onSetupGauge (полоска каста). Any ideas?

Добавлено через 4 минуты
ExNotifyFlyMoveStart fe:114 (in) кнопка нотификация о следующем прыжке
0xd0:0xb4 (out) следующий прыжок
ExFlyMove fe:e7 (in)анимация прыжка у чара в клиенте
ExFlyMoveBroadcast fe:10c (in) броадкаст прыжка для всех остальных в knownlist
ExChangeToAwakenedClass (in) табличка на смену класса awakened fe:fe
0xd0:0xa4 (out) смена класса на awakened (в сервере)
ExNewSkillToLearnByLevelUp fe:fc (out) нотификация о доступности новых скилов(для awakened возможно, третья закладка в SkillList)

Для коннекта нужен новый AuthGameGuard.
Для создания чара нужен пакет проверки никнейма(в него необходимо перенести код валидации ника из соседнего пакета). ExIsCharNameCreatable fe:10f (in) (триггер)
0xd0:0xb0 RequestCharacterNameCreatable
Код:
    private String _charname;

    protected void readImpl()
    {
        _charname = readS();
    }

    protected void runImpl()
    {
                sendPacket(new ExIsCharNameCreatable());
    }
JaFo Написал:А вообще соседний колхоз просит навоз. Дадим или сами съедим?
-
Чар двигается только если сидит на виверне или страйдере, если просто пытаешься бегать, он стоит как вкопанный. (визуально). В сервере движение происходит естественно. Со страйдера идет ValidateLocation, с чара хер. Ещё не разобрался с MagicSkillUse. Критует клиент с ошибкой onSetupGauge (полоска каста). Any ideas?

Добавлено через 4 минуты
ExNotifyFlyMoveStart fe:114 (out) кнопка нотификация о следующем прыжке
0xd0:0xb4 (in) следующий прыжок
ExFlyMove fe:e7 анимация прыжка у чара в клиенте
ExFlyMoveBroadcast fe:10c броадкаст прыжка для всех остальных в knownlist

0xd0:0xa4 (in) смена класса на awakened
ExNewSkillToLearnByLevelUp fe:fc (out) нотификация о доступности новых скилов(для awakened возможно, третья закладка в SkillList)

JaFo поделись пожалуйста опкодами к исходящим пакетам.
Я что смог выложил людям, остальное в принципи дело рук, времени и мозга.
обновил предыдущий пост, клиент пакеты пока ещё не высчитывал. лень

Добавлено через 14 минут
Пакеты ItemList и Inventory Update для GoD

Код:
        writeC(0x11);
        writeH(_showWindow ? 0x01 : 0x00);

        writeH(length);
        
        for (L2ItemInstance temp : _items)
        {
            if (temp == null || temp.getItem() == null)
                continue;

            writeD(temp.getObjectId());
            writeD(temp.getItemId());
            writeD(temp.getLocationSlot());
            writeQ(temp.getCount());
            writeH(temp.getItem().getType2()); // item type2
            writeH(temp.getCustomType1()); // item type3
            writeH(temp.isEquipped() ? 0x01 : 0x00);
            writeD(temp.getItem().getBodyPart());
            writeH(temp.getEnchantLevel()); // enchant level
            writeH(temp.getCustomType2()); // item type3
                        if(temp.isAugmented())
                                writeD(temp.getAugmentation().getAugmentationId());
                        else
                                writeD(0x00);
            writeD(temp.getMana());
                        writeD(temp.isTimeLimitedItem() ? (int) (temp.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
                        writeH(0x01); // блокировать ли вещь( 01 нет, 00 да)
            writeH(temp.getAttackElementType());
            writeH(temp.getAttackElementPower());
            for (byte i = 0; i < 6; i++)
                writeH(temp.getElementDefAttr(i));

                        // Enchant Effects
                        writeH(0x00);
                        writeH(0x00);
                        writeH(0x00);
        }

        if (_inventory.hasInventoryBlock())
        {
            writeH(_inventory.getBlockItems().length);
            writeC(_inventory.getBlockMode());
            for(int i : _inventory.getBlockItems())
                writeD(i);
        }
        else
            writeH(0x00);

Код:
        writeC(0x21);
        int count = _items.size();
        writeH(count);
        for (ItemInfo item : _items)
        {
            writeH(item.getChange()); // Update type : 01-add, 02-modify, 03-remove
            writeD(item.getObjectId()); // ObjectId
            writeD(item.getItem().getItemId()); // ItemId
            writeD(item.getLocation()); // T1
            writeQ(item.getCount()); // Quantity
            writeH(item.getItem().getType2()); // Item Type 2 : 00-weapon, 01-shield/armor, 02-ring/earring/necklace, 03-questitem, 04-adena, 05-item
            writeH(item.getCustomType1()); // Filler (always 0)
            writeH(item.getEquipped()); // Equipped    : 00-No, 01-yes
            writeD(item.getItem().getBodyPart()); // Slot        : 0006-lr.ear, 0008-neck, 0030-lr.finger, 0040-head, 0100-l.hand, 0200-gloves, 0400-chest, 0800-pants, 1000-feet, 4000-r.hand, 8000-r.hand
            writeH(item.getEnchant()); // Enchant level (pet level shown in control item)
            writeH(item.getCustomType2()); // Pet name exists or not shown in control item
            writeD(item.getAugmentationBonus());
            writeD(item.getMana());
            writeD(item.getTime());
                        writeH(0x01); // блокировать ли вещь( 01 нет, 00 да)
            writeH(item.getAttackElementType());
            writeH(item.getAttackElementPower());
            for (byte i = 0; i < 6; i++)
            {
                writeH(item.getElementDefAttr(i));
            }
            // Enchant Effects
            writeH(0x00);
            writeH(0x00);
            writeH(0x00);
        }

Добавлено через 6 часов 9 минут
Продолжаем иметь секс с UserInfo, а уже однако утро виу виу :pandaredlol:

Добавлено через 6 часов 33 минуты
видео с корейского птс сервера:
http://www.youtube.com/watch?v=kna82W0KVf8
http://www.youtube.com/watch?v=d1f8NzrRjzM


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 175,634 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,313 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 59,417 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,364 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 475,246 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,492 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 341,341 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe
  Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий 29 7,072 06-11-2013, 06:01 PM
Последний пост: smeli
  Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka 89 29,221 05-07-2013, 07:10 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Работа над Goddess of Destruction Tauti (корея) VISTALL 237 75,771 03-04-2013, 03:04 PM
Последний пост: smeli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)