Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.05.2011, 01:17   #223
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

сложные файлы методом перебора никак не сделаеш.

Цитата:
200BAA85 PUSH Engine.205909F8 UNICODE "questmark_begin"
200BAAFA PUSH Engine.20590A18 UNICODE "quest_id"
200BAB6D PUSH Engine.2058FCF8 UNICODE "npc_id"
200BABE0 PUSH Engine.20590A2C UNICODE "race_filter"
200BAC53 PUSH Engine.20590A44 UNICODE "class_filter"
200BACC6 PUSH Engine.20590A60 UNICODE "start_npc_loc"
200BAD39 PUSH Engine.20590A7C UNICODE "questmark_end"
200BADC5 PUSH Engine.20590970 UNICODE "FL2QuestMarkConditionDataManager::FL2QuestMarkCon ditionDataManager"
и орыгинал
  1.  
  2. <file pattern="questmarkconditiondata.dat">
  3. <node name="data" reader="UINT"/>
  4. <for name="data">
  5. <node name="quest_id" reader="UINT" />
  6. <node name="npc_id" reader="UINT" />
  7. <node name="race_filter" reader="SHORT_SHORT" />
  8. <for name="race_filter">
  9. <node name="race" reader="UINT" />
  10. </for>
  11. <node name="class_filter" reader="SHORT_SHORT" />
  12. <for name="class_filter">
  13. <node name="class" reader="UINT" />
  14. </for>
  15. <node name="start_npc_x" reader="FLOAT" />
  16. <node name="start_npc_y" reader="FLOAT" />
  17. <node name="start_npc_z" reader="FLOAT" />
  18. </for>
  19. <node name="file_end" reader="ASCF" value="SafePackage" />
  20. </file>
  21.  
Code: XML
VISTALL вне форума
Сказали спасибо: