Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.05.2011, 12:55   #224
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
сложные файлы методом перебора никак не сделаеш.



и орыгинал
  1.  
  2. <file pattern="questmarkconditiondata.dat">
  3. <node name="data" reader="UINT"/>
  4. <for name="data">
  5. <node name="quest_id" reader="UINT" />
  6. <node name="npc_id" reader="UINT" />
  7. <node name="race_filter" reader="SHORT_SHORT" />
  8. <for name="race_filter">
  9. <node name="race" reader="UINT" />
  10. </for>
  11. <node name="class_filter" reader="SHORT_SHORT" />
  12. <for name="class_filter">
  13. <node name="class" reader="UINT" />
  14. </for>
  15. <node name="start_npc_x" reader="FLOAT" />
  16. <node name="start_npc_y" reader="FLOAT" />
  17. <node name="start_npc_z" reader="FLOAT" />
  18. </for>
  19. <node name="file_end" reader="ASCF" value="SafePackage" />
  20. </file>
  21.  
Code: XML
А что это у тебя за структуры интерестные!Каким едитором пользуешся? L2Dat_DecEnc ? Если да то не как не найду где структуры хранятся в нём!
l2j-ct вне форума