Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.05.2012, 20:36   #23
Аватар для rage
Герой

По умолчанию Re: Парсер xml'ки

Цитата:
Сообщение от Yorie Посмотреть сообщение
В каком месте оно короче того, что написал я?О_о На 1-2 строки даже длиннее будет. Да и скорость пыхокода не уступит перловому, так что в данном случае это необоснованно. Вся разница в том, кто и как напишет реализацию, вот и всё. И не удивительно, что работа с объектами и полным распарсом XML-структуры выглядит громоздкой и неповоротливой - в данной задаче это совершенно не нужно.
Ну да, переписать мой код с перла на пхп много умна не надо.
Я имел ввиду то, что начинающий пхп программист даже не задумается об использовании регулярных выражений для решения подобных задач. В то время как на перле без них никуда.

ЗЫ Я не говорю, что перл круче пхп, я лишь хочу сказать, что для каждой задачи есть свой наиболее подходящий язык. Просто не стоит ограничивать себя тем или иным языком.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Shayne Посмотреть сообщение
Пока вы не убежали еще 1 вопрос: я чутка наморозил с конечной структурой
вместо
Код:
13031	Дроп	Apiga     1-2     [100.0000%]
13034	Apiga     4-6     [100.0000%]
13034	Pirate's Booty     1-1     [50.0000%]
13035	Apiga     1-3     [100.0000%]
13035	Pirate's Booty     1-1     [100.0000%]
13036	Magic Reagents     1-4     [100.0000%]
13036	Philosopher's Stone Ore     1-2     [100.0000%]
13036	Philosopher's Stone Conversion Formula     1-1
надо
Код:
13031	Дроп	Apiga     1-2     [100.0000%]
13034	Apiga     4-6     [100.0000%]\nPirate's Booty     1-1     [50.0000%]
13035	Apiga     1-3     [100.0000%]\nPirate's Booty     1-1     [100.0000%]
13036	Magic Reagents     1-4     [100.0000%]\nPhilosopher's Stone Ore     1-2     [100.0000%]\nPhilosopher's Stone Conversion Formula     1-1
Посоветуите чего?
А что тут советовать? По моему модифицировать предложенные решения нет никаких проблем.

Последний раз редактировалось rage; 05.05.2012 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
rage вне форума Ответить с цитированием