Цитата:
Сообщение от v1rus
Спасбо за формулу!
вот исходник
// handle bot commands
string Message = chatPlayer->GetMessage( );
if( (Message == "-ff" || Message == "-fastfinish" || Message == "-сдаться" || Message == "-сдаюсь") && m_GameLoaded)
EventPlayerBotCommand(player,"ff",string( ));
else if( Message == "?trigger" )
SendChat( player, m_GHost->m_Language->CommandTrigger( string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger ) ) );
else if( !Message.empty( ) && Message[0] == m_GHost->m_CommandTrigger )
{
|
Код не весь...
И так, код -ff инициирует конец игры, но, -ff не инициирует конец игры DotA. Отсюда и получается, что стата не сохраняется, ту бишь киллы, денаи и т.д. Если хочешь сделать чтобы всё робило, учи С++ и дорабатывай, а конкертно дорабатывай инициализацию конца DotA
Цитата:
Сообщение от v1rus
подскажи пожулуйсто как в формулу подставить правильно очки за убийство там к примеру +2 за смерть -4 и т.д.??? а еще лучше дай ссылочку где можно научится самому формулу писать.
|
Это чтот типо ПТС рейтинга? Юзай БРТ, там есть эта функция, а в GhostOne/Ghost++ эту функцию нуно добавлять