Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новый эмулятор Lineage II
#31
На хибернейте видел я любителей реализовывать сайт на java - сайт падал от любой хлапушки в ступор.
Не думаю что это стоит делать для л2 сервера.
Ответ
#32
Наговнокодить можно и с фреймворками и без, странный аргумент какой то
Ответ
#33
coldy Написал:Цепляйте фреевские птс скрипты, научите ядро работать с АИ, опять же птсовским.
Я когда увидел эту жуть еще в с4 птс - то повторять это нехотелось совсем - написано все как из жопы - ни моделей ничего - куда мусора и попыток это как-то свести в систему. Это я о самом птс-е и как там хранятся данные.

По л2д формату конечно не лучше - там основные подсистемы все не оттуда начаты - но на ходу переписывать подсистемы непросто. Что вышло - l2emu enterprise server

по поводу овера - феникс с переименованными классами, с некоторой реструктуризацией методов. Дописана система листенеров и зачем-то насунут DAO - причем как-то так сбоку, вроде имя есть - а толку нет.
Но нельзя сказать что балансер сделал неправильно базовую переделку л2ж, а в том что после него особо небыло сделано - хотя классов вроде стало много - и интерфейсов - и это похоже на "умно" написанный код - и это не отнять.

Еще вариант ТСа - непросто с нуля написать эмулятор - вы не сможете предусмотреть граничные условия даже тех моделей которые сделали - мало опыта.

А все остальные бегут как обычно от шары к шаре - это нельзя изменить - л2 струя уже такова и думаю что кардинально ничего не изменится.

Игроки, если пойдут на ГоД - то могут поменяются лидеры - к примеру мы сгребем кучу шар - и портируем все на свое стабильное ядро. По ХФ уже достигнуты очень хорошие результаты в самой работе базовых подсистем.

Добавлено через 2 минуты
j4ckTheRipp Написал:Наговнокодить можно и с фреймворками и без, странный аргумент какой то
Я не кодил с фреймворками - но пулить хибернейтом с моделей дао - вы видимо теоретик. Я не пишу аргументов, потому что мне все равно поверит кто-то или нет. Я просто называю вещи своими именами. Если вы это не можете воспринять - у вас вероятнее мало практического опыта.
Ответ
#34
Camelion Написал:Полностью разработку завершить не получилось, каждый день посещают какие-то новые мысли. Немного посидел, подумал, что делать с птс датапаком. Изначально решил пойти простым путем, написать конвертер датапака в xml, и затем загрузчик данных из xml в сервер. В процессе написания конвертера, заметил, что структуры данных в файлах датапака соответствуют некоторым шаблонам. Я подумал, а почему бы не загружать птс датапак напрямую, без всяких конвертирований. Набросал черновик, определился, как буду загружать данные, переписал на чистовик, и сделал загрузчик одного из файлов(settings.txt), в котором было несколько разных структур. Сам загрузчик с загружаемым файлом скачать можно по ссылке в конце сообщения. Собственно, к чему это все? Загрузка хоть и идёт напрямую, но всё таки в ней присутствуют огороды, хочется узнать Ваше мнение, имеет ли право на жизнь такой вариант загрузки информации в сервер?

Ссылка на загрузчик:
http://rghost.ru/39950122
Определенно имеет. Некоторые пытаются перейти на птс скрипты (привет астериос да). А многие просто конвертируют в xml
Ответ
#35
Visor, спасибо, за комментарий. Каждое мнение имеет право жить. Я писал чуть выше, что не собираюсь всерьез заниматься эмулятором, создавать мощное open-source комьюнити, либо наоборот, коммерциализировать продукт. Я просто убиваю этим время, реализую какие-то идеи. Целью было создание не столько эмулятора Lineage 2, сколько создание эмулятора самого ПТС сервера, структур его данных, игровых систем. Собственно последний созданный модуль эти цели и преследует, - Загрузка информации из файлов данных птс сервера. Меня только лишь интересовал взгляд на это со стороны, так как загрузка птс скриптов с помощью механизма аннотаций достаточно нова для Lineage 2 Java Сommunity.
Ответ
#36
18+
Ответ
#37
Visor Написал:по поводу овера - феникс с переименованными классами, с некоторой реструктуризацией методов.
зря вы так, там работа немалая проделана
Ответ
#38
Visor Написал:Я когда увидел эту жуть еще в с4 птс - то повторять это нехотелось совсем - написано все как из жопы - ни моделей ничего - куда мусора и попыток это как-то свести в систему. Это я о самом птс-е и как там хранятся данные.

По л2д формату конечно не лучше - там основные подсистемы все не оттуда начаты - но на ходу переписывать подсистемы непросто. Что вышло - l2emu enterprise server

по поводу овера - феникс с переименованными классами, с некоторой реструктуризацией методов. Дописана система листенеров и зачем-то насунут DAO - причем как-то так сбоку, вроде имя есть - а толку нет.
Но нельзя сказать что балансер сделал неправильно базовую переделку л2ж, а в том что после него особо небыло сделано - хотя классов вроде стало много - и интерфейсов - и это похоже на "умно" написанный код - и это не отнять.

Еще вариант ТСа - непросто с нуля написать эмулятор - вы не сможете предусмотреть граничные условия даже тех моделей которые сделали - мало опыта.

А все остальные бегут как обычно от шары к шаре - это нельзя изменить - л2 струя уже такова и думаю что кардинально ничего не изменится.

Игроки, если пойдут на ГоД - то могут поменяются лидеры - к примеру мы сгребем кучу шар - и портируем все на свое стабильное ядро. По ХФ уже достигнуты очень хорошие результаты в самой работе базовых подсистем.

Добавлено через 2 минуты

Я не кодил с фреймворками - но пулить хибернейтом с моделей дао - вы видимо теоретик. Я не пишу аргументов, потому что мне все равно поверит кто-то или нет. Я просто называю вещи своими именами. Если вы это не можете воспринять - у вас вероятнее мало практического опыта.


Что значит с боку "присунут" DAO? Настоящие мастера dev'a пишут и модель, и сервисы, и dao в одном классе? То-то код так легко рефакторить и сопровождать, в Player.java всего-то 10 тысяч строк кода. Ребята шли верным путем - нужно строго разделять сервисный слой от DAO слоя, и модель должна быть отдельно, а не все в одной куче. Не перестаю удивляться почему весь этот кошмар до сих пор не разобрали. Хотя с другой стороны все очевидно - бОльшинство гонится за новыми функциями, а не за правильной архитектурой. Ради интереса можно посмотреть как был реализован этот вопрос в aion-emu, например. И не потому, что люди там были умнее, а потому, что писали бОльшую часть с чистого листа.

По поводу хибернейта - вы не правы. Выше верно отметили - можно написать крайне нестабильный код на plain java, можно сделать отличную систему на фреймворках. У нас уже несколько лет работает система энтерпрайз-уровня, в ней 95% - хибернейт, остальное - Spring JDBC templates, по сути, plain SQL. Были проблемы с batch процессингом, но это было еще в 2008, кажется, году. Да, есть тонкости при работе через openquery, но это настолько редкий случай, что его можно не рассматривать. Нужно четко взвешивать свои временные и трудовые затраты и требуемый результат, производительность. Если говорить про л2 - там понаписано такого, что я еще готов поспорить, что правильно переписанный на ORM-фреймворке код будет работать и получше. Конечно, от оверхеда не уйти, но мы сейчас, кажется, не в 20 веке живем, когда люди приложения на асме писали, экономя каждый байт.

PS Когда только-только зарождался эмулятор Aion'a, уже были разговоры про архитектуру сервера и одним из основных вопросов был "как не повторить классы-простыни в десятки тысяч строк кода". Увы, в L2 вряд ли от этого уже кто-то уйдет, проще добавить еще 50 строк к имеющимся 15 000, когда потребуется, а не навести порядок в коде.
Ответ
#39
Объясните мне пожалуйста, что такое ваще DAO и чего у вас такое жесткое его обсуждение?
ps видел DAO в сборке, чем оно так важно - не понимаю.
Ответ
#40
Zubastic Написал:Объясните мне пожалуйста, что такое ваще DAO и чего у вас такое жесткое его обсуждение?
ps видел DAO в сборке, чем оно так важно - не понимаю.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Data_Access_Object
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент Verket 23 10,930 07-17-2024, 04:54 PM
Последний пост: AlexBayev
  новый взгляд на L2 Halifers 6 2,654 06-27-2023, 10:06 PM
Последний пост: Kampina
  Lineage 2 PTS 287 Protocol Проблема PSIFAK 1 1,380 01-25-2023, 04:08 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,379 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ xevilx 4 2,519 08-24-2021, 12:47 PM
Последний пост: xevilx
  Продам готовую сборку Lineage 2 HF l2starts 0 1,276 08-07-2021, 06:19 AM
Последний пост: l2starts
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ Clyde 3 1,804 07-03-2021, 08:22 PM
Последний пост: Clyde
  Актуальная сборка Lineage 2 Esferol 7 2,679 02-03-2021, 06:39 PM
Последний пост: MorjeKor
  Вопросы по серверу Lineage 2 Shady 5 2,298 05-09-2020, 06:46 PM
Последний пост: freelu
  Набираю команду на новый проект l2-online.ru warjoker 11 3,027 04-27-2020, 03:37 AM
Последний пост: Magican

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)