Цитата:
Сообщение от Gattsu
Вы понимаете, что активные сессии у вас с постоянным трафиком, тут считать не надо, возьмем даже ходьбу
персонаж перемещается на 1000 единиц его скорость 5 единиц в секунду и теперь посчитаем сколько запросов Вы совершите.
|
Не одного. Так как координаты персонажа сохраняются раз в n сек, и при выходе/обрыве связи с клиентом.
Цитата:
Сообщение от Gattsu
Заточка,подъем предмета с земли, торговля, любое изменение как так а...
А как-же монополия владения подключение с СУБД, с подключением нельзя будет работать пока его не освободят пассивный деадлок , принципы работы СУБД знакомы?
|
Мы то знакомы, вы похоже не очень. Про не блокирующиеся таблицы слышали? Про встроенные кеши в бд? Которые вы пытаетесь эмулировать своим кешем
Цитата:
Сообщение от Gattsu
Ну зачем смотреть в стену...
На PTS кэш сервер завязан вокруг npc и l2server, почему?
Ну блин... Вы когда нибудь сталкивались с проблемой "достоверность информации"?
Оперативное обновление счетов и т.п.
Если Вы не можете понять как написать свой кэш, более устойчивый, я Вам помогу
БАЗА <-> КЭШ-сервер < сеть > (КЭШ-клиент <> СЕРВЕР)
Потеря соединения с базой
ФАЙЛ <канал> (КЭШ-клиент <> СЕРВЕР)
В момент восстановления подключения
КЭШ-клиент передает snapshot-ы с файла, и восстанавливается работа в штатном режиме.
Я понимаю, что все могут купить себе bugatti veyron 16.4 super sport,и забыть о быстродействии, но кто-то довольствуется ограниченными ресурсами.
|
В случае с l2 сервером кеш нафиг не нужен, ANZO правильно подметил, если бы были сотни тысяч коннектов... А так, оптимизация запросов, оптимизация структуры БД и никаких проблем.