Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.11.2007, 18:17   #1
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

Автор темы (Топик Стартер) Мануал! Редактирование GeoDat`s

Теория

Сначало Мы определяем и описываем несколько ключевых слов о Геодате.
Geodata-Область
Весь Мир подразделен на 32х32 области.Вы можете увидеть это на рисунке ниже:



Представление чисел Области от - 0 до 31.Как Вы обратили внимание на курте выше,что левый верхний угол не в области - 0_0 но в облости 16_10.Это означает что на левой стороне карты - 16 областей и выше -10. Но где они - ? Они не присутствуют в С6,но на картинах С12 они - там

Блок.

Каждая область поделена на 256x256 блоков (партия ругательства!!).Каждый блок подразделен на 8x8 ячейки (но не подуман об этом атм).

Типы блоков

1 - КВАРТИРА - такой блок не имеет separeted ячейки B, он - одно твердое устройство.Так как имя сообщает свою 'квартиру', оно означает, что на целом блоке есть просто в Z величине. Вы можете также пройти мимо ПЛОСКОГО блока без любых проблем (не может быть любыми стенами или другими вещами).
2 - КОМПЛЕКС Такой блок имеет 8x8 ячейки и каждая ячейка может иметь другую Z величину (высота)
3 - МНОГОУРОВНЕВЫЙ Так как блок является таким же как и КОМПЛЕКСОМ, но ячейки, которые он содержит, может иметь слои (о слоях частично о ячейках).

Ячейки

Ячейка Это - минимальная часть геоданных.Каждая ячейка - 16 устройств высоких и широких - в мире coords.Ячейка может быть многослойной. Это означает, что это быть определенное для многих Z величин. Хороший пример - Башня Insolence, где у вас есть много перекрытий и одна ячейка идет throu он все Описанный дело в том, что назвавшее слой

Слой

Слой - это - deined для специфической ячейки. Мы считаем слоями из L0, L1, L2,.... Где L0 - наиболее верхний слой.Каждый слой ячейки определил z величину (высота) и NSWE. Z величина ячеек (что принадлежит МНОГОУРОВНЕВЫМ или СЛОЖНЫМ блокам), многочисленные 8.
NSWE
NSWE - основно это быть установленное 4 величин, поговорка если Вы: - может продолжить Севером - может продолжить Западом - может продолжить Югом - может продолжить Востоком из текущего слоя некоторой ячейки.
Для того, чтобы представлять себе описанный над термом Я посылаю этот экран, где выделены ПЛОСКИЕ блоки, блоки КОМПЛЕКСА ( Невозможно должно сделать отгораживаться с визуальным наблюдением МНОГОУРОВНЕВЫХ блоков), Ячейки и маркеры NSWE для Ячейки.

Типичные Проблемы

Ниже - список типичных проблем связанных с геодатой.
Сначала 2 проблемы непосредственно не связанное гео-файлами: - неправильная Z величина для икры. Если это быть введенное в заблуждение в database, тогда геодвигатель может наплодить это в неправильном слое, bacause это ищет neared слой для данного Z-VALUE. - неправильная Z величина для телепортов. та же проблема как выше. Вот также еще одна проблема. Иногда есть 2 действительно закрытия слоев но Вы должны проходить выше один. Если Вы земля (из-за некоторого дефекта в телепорту coords) на выше один, Вы можете иметь проблемы с проходящим этим слоем.
Проблемы непосредственно releated с файлами геоданных: - Невидимые стены и другие препятствия. Я думаю ему не нужно описание. - отверстия на карте (на лестнице, мостах, даже в равнинной местности) - ужасное смешивание многих слоев - иногда это легче должно удалять этому и записывать что-то новый на этом месте - смешавшее слои. Иногда местность из одной Z величины может пойти в другие слои. Например коридор в катакомбах - часть этого может находиться в слое 3 но отдых на слое 4. Целый, что данные должны быть перемещены на один слой. - излишние слои с не нужно данные. В текущих гео файлах наиболее большинство приземный слои, - не нужно. Некоторые из них просто имеют единственные ячейки на нескольких местах - может удаляться благополучно (но быть осторожным с таким операционным). - частям не нужно данные. Иногда мы можем найти данные, что нам не нужно - немного единственные ячейки, или ячейки, которые определяют листы или деревья(Оо) или низ скал или соматотропного гормона.
Как работать с GeoEditor

1 - Оснавное окно

2 - Подокно Редактора :Зона статуса


Зона Статуса содержит всю информацию о выбранной ячейке, подобно: Заблокируйте Инфо: банкнота достоинством 10 долларов,y величина блока, которые содержат выбранную ячейку. Это также имеет инфо о блочном типе (M - МНОГОУРОВНЕВЫЙ, Коэффициент насыщения кирпича - C - КОМПЛЕКС, F - КВАРТИРА). Ячейка инфо: банкнота достоинством 10 долларов,y величина ячейки (gео coords) и инфо о nswe состоянии выбранной ячейки Z diff: мин, Z величина max для текущего слоя Мир coords: банкнота достоинством 10 долларов,Y,Z выбранной ячейки в том же coords как Вы можете видеть ingame xyGO - ВЫ можете использовать, чтобы в навигацию (мировая банкнота достоинством 10 долларов типа,y coords и нажатие ХОДИТ). Вот также инфо об использованной памяти и кнопке 'мусорщика'.

3 - Миникарта



Отображаемое изображение текущего слоя, который сгенерирован основанное в эй величинах. (также может быть использовано для навигации).

4 - Список слоев



Это - список со всеми слоями, которые существуют в загруженной области. Вы можете переключить между слоями с ним и также удалять / добавлять слои.

5 - Окно с облостью
Большое окно в подокне Редактора, Вы можете видеть визуальное представление загруженной области, для выбранного слоя. каждая ячейка представляется квадратом с иконкой. Иконка представляет четыре стрелки цвета (они показывают статус NSWE для ячейки) фона для каждой ячейки зависит от высоты этого.

Читаем далее...
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием