03-08-2009, 10:54 PM
Файл: L2jServer\L2_GameServer\java\net\sf\l2j\Config.java
Ищем:
И перед этим добавляем:
Ищём:
И перед этим добавляем:
Сохраняем файл.
Файл: L2jServer\L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java
Идём на 5026 строку.
Так выглядит:
Добавляем это:
Сохраняем файл.
Теперь в конфигах в файл l2jmods.properties добавляем это:
Сохраняем файл.
Если один из игроков ГМ, то обьявления не будет.
Не пугаемся этих "\uxxxx" строк в конфигах, это кодировка UTF, тоесть будет писать по русскому. Можете заменить на своё.
Ищем:
Код:
public static boolean L2JMOD_CHAMPION_ENABLE;
И перед этим добавляем:
Код:
public static boolean L2JMOD_SHOW_PVP;
public static boolean L2JMOD_SHOW_PK;
public static String L2JMOD_PK_KILL_YOU;
public static String L2JMOD_YOU_KILL_PK;
public static String L2JMOD_YOU_KILL_AND_STATE_PK;
public static String L2JMOD_PVP_KILL;
Ищём:
Код:
L2JMOD_CHAMPION_ENABLE = Boolean.parseBoolean(L2JModSettings.getProperty("ChampionEnable", "false"));
И перед этим добавляем:
Код:
L2JMOD_SHOW_PVP = Boolean.parseBoolean(L2JModSettings.getProperty("ShowPvp", "false"));
L2JMOD_SHOW_PK = Boolean.parseBoolean(L2JModSettings.getProperty("ShowPk", "false"));
L2JMOD_PK_KILL_YOU = L2JModSettings.getProperty("PkKillYou", "kill");
L2JMOD_YOU_KILL_PK = L2JModSettings.getProperty("YouKillPk", "kill");
L2JMOD_YOU_KILL_AND_STATE_PK = L2JModSettings.getProperty("YouKillPkAndStatePk", "kill");
L2JMOD_PVP_KILL = L2JModSettings.getProperty("PvpKill", "kill");
Сохраняем файл.
Файл: L2jServer\L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java
Идём на 5026 строку.
Так выглядит:
Код:
else
{
if (!(isInsideZone(ZONE_PVP) && !isInsideZone(ZONE_SIEGE)) || pk == null)
onDieUpdateKarma(); // Update karma if delevel is not allowed
}
}
}
#+++++ Сюда добавляем +++++#
}
// Untransforms character.
if (isTransformed())
untransform();
Добавляем это:
Код:
if (pk != null) {
if (getName() != pk.getName() && pk.getAccessLevel().isGm() != true && getAccessLevel().isGm() != true) {
String announcetext = "";
if (Config.L2JMOD_SHOW_PK && getPvpFlag() == 0) {
if (pk.getKarma() > 0) {
announcetext = pk.getName() + " " + Config.L2JMOD_PK_KILL_YOU + " " + getName() + "!";
} else if (getKarma() > 0) {
announcetext = pk.getName() + " " + Config.L2JMOD_YOU_KILL_PK + " " + getName() + "!";
} else {
announcetext = pk.getName() + " " + Config.L2JMOD_YOU_KILL_AND_STATE_PK + " " + getName() + "!";
}
} else if (Config.L2JMOD_SHOW_PVP) {
announcetext = pk.getName() + " " + Config.L2JMOD_PVP_KILL + " " + getName() + "!";
}
Announcements.getInstance().announceToAll(announcetext);
}
}
Сохраняем файл.
Теперь в конфигах в файл l2jmods.properties добавляем это:
Код:
# Показывать PvP
ShowPvp = True
# Показывать Pk
ShowPk = True
# Что показывать между никами, если Pk убивает кого-то
PkKillYou = \u0433\u043E\u043F\u043D\u0443\u043B(\u0430)
# Если кто-то убивает Pk
YouKillPk = \u043F\u043E\u043A\u0430\u0437\u0430\u043B(\u0430) \u0440\u043E\u0437\u043E\u0432\u043E\u0433\u043E \u0441\u043B\u043E\u043D\u0438\u043A\u0430
# Если убивает и становится пк
YouKillPkAndStatePk = \u0433\u043E\u043F\u043D\u0443\u043B(\u0430)
# При обычном пвп
PvpKill = \u043F\u043E\u0431\u0435\u0434\u0438\u043B(\u0430)
Сохраняем файл.
Если один из игроков ГМ, то обьявления не будет.
Не пугаемся этих "\uxxxx" строк в конфигах, это кодировка UTF, тоесть будет писать по русскому. Можете заменить на своё.
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!