Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.06.2013, 02:17   #30
Аватар для napam
Пользователь

По умолчанию Re: iFunDev (vesper studio)

Странный человек, объясните как вы пришли к выводу, что правы в данной ситуации?

- Вы ничего не сделали к указанному сроку(верочно)
- Начинаете истерить по поводу того, что клиента не устроила ваша работа, ведь дни сдачи проекта были оговорены как я вижу в переписке, а сроки сорваны.
- отказываетесь вернуть средства

В итоге картина такая: практически ничего не сделав и не потратив своего личного времени на работу вы получили деньги; клиента не обрадовало, что ему сорвали сроки, как любого нормального человека и он возмутился, предупредив вас, что надо сделать работу как можно скорее во избежание конфликта, что вполне оправдано в данной ситуации. В ответ на его предупреждение вы начали истерить, и каким-то чудом решили что после этого вы ему ничего не должны.

Также очень интересна позиция ваша, мол вы не оговорили условия, что будет в случае задержки. А не ваша ли это обязанность, как человека предлагающего услуги, перечислять условия своему клиенту на которых вы работаете. О предоплате вы упомянуть не забыли и взять ее, а вот как поступать в неловких ситуациях как эта позабыли совсем.

Детский сад какой-то прям. 1995 год рождения, что еще сказать... Взрослые и ответственные люди в студии работают, однако.

Остается соболезновать разработчику с травмой головы, и надеяться что тс вернет потраченные средства.
napam вне форума Отправить сообщение для napam с помощью Skype™ Ответить с цитированием