Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.07.2009, 07:57   #9
Пользователь

По умолчанию Ответ: ID и объяснения

Цитата:
Сообщение от Redvain Посмотреть сообщение
Тебе нужно только add val='значение' знать.
Лучше использовать mul val='целое_значение.десятичное_значение', в данном случае это будет множителем изменяемых стат.

то есть в том тексте что выше приведен, вместо add val, пишем mul val? и это будет множитель то статы что уже есть? То есть статы игрока (пдеф, каст, матак и т.п.)

И еще, изначально ведь
Цитата:
<item id='495' name="Tattoo of Pledge">
<for>
<add val='124' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
То есть `0х10` , а при смене статы он уже пишет 0х40 - как это понимать? и зачем так меняется... Объясните пожалуйста на примере, поподробней, я не могу догнать... 'целое.десятичное' - как это писать? И множитель изменяемой статы, а если статы нету, допустим скорость каста чтобы тату давала 15% (как выражать именно процент)... или еще какую стату, которой не дает по умолчанию...

Добавлено через 4 часа 51 минуту
Код:
Нашел такую статейку: 
<item id='485' name="Tattoo of Power">
<for>
<mul val='1.12' order='0x40' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='486' name="Tattoo of Fire">
<for>
<add val='15' order='0x40' stat='reflectDam'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='487' name="Tattoo of Resolve">
<for>
<add val="33" order="0x40" stat='runSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='488' name="Tattoo of Flame">
<for>
<mul val='1.12' order='0x40' stat='mAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='489' name="Tattoo of Bravery">
<for>
<mul val='1.40' order='0x40' stat='rCrit'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='490' name="Tattoo of Blood">
<for>
<mul val='0.60' order='0x40' stat='bleedVuln'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='491' name="Tattoo of Absolute">
<for>
<mul val='1.15' order='0x40' stat='maxHp'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='492' name="Tattoo of Soul">
<for>
<mul val='1.25' order='0x40' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='493' name="Tattoo of Avadon">
<for>
<mul val='1.33' order='0x30' stat='mAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='494' name="Tattoo of Doom">
<for>
<add val='113' order='0x40' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='495' name="Tattoo of Pledge">
<for>
<add val='40' order='0x40' stat='pDef'/>
<add val='7' order='0x40' stat='rEvas'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='496' name="Tattoo of Divine">
<for>
<mul val='0.20' order='0x40' stat='sleepVuln' />
<mul val='0.20' order='0x40' stat='rootVuln' />
<mul val='0.20' order='0x40' stat='stunVuln' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
=========
РАВНО:
=================
-Tattoo of Power: +33% P. Attack
.-Tattoo of Fire: +15 Reflect Damage
.-Tattoo of Resolve: +33 Speed
.-Tattoo of Flame: +65% M. Attack
.-Tattoo of Bravery: +25% Critical
.-Tattoo of Blood: +40% Bleed
.-Tattoo of Absolute: +15% HP
.-Tattoo of Soul: +33% Attack Speed
.-Tattoo of Avadon: +33% Casting Speed
.-Tattoo of Doom: +113 P. Defense w/ heavy armor.
.-Tattoo of Pledge: +40 P. Def w/light armr. +7 Avoidance.
.-Tattoo of Divine: +80 Hold. +80 Sleep. +80 Stun.
Вот никак не могу догнать. как вышли такие статы после слова равно... Как они считаются... Откуда у первой тату будет после такой записи +33% Патак, с целыми числами все ясно... Откуда у Флейм тату +65% Матак, запись то такая же как у первой тату... У той +33% у этой +65%.. объясните пожалуйста знающие люди принцип таких расчетов!!!

Последний раз редактировалось Hirurg; 07.07.2009 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Hirurg вне форума Ответить с цитированием