Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Geodata Final
#1
Нашел геодату под part 2 а именно
Цитата:Геодата от Стазиса в двух форматах, l2j и DAT, можно использовать как на java платформе, так и на PTS.
Стоимость данного продукта у Стазиса 500 вмз, он считается одним из лучших в своём деле.
Для хроник: Gracia Part 2
реально ли ее поставить на финал и как это сделать, слышал что там еще какие то замароки с пачтнодом, вообщем не знаю чо да как и тем не нашел по этому.. сборка l2jserver gracia final rev 6330 скомпилиная.
Ответ
#2
нашел? делись Smile если есть мозги и прямые руки то вполне реально все сделать...
Ответ
#3
Для PTS (.DAT) и для Java серверов (.L2J)
Ответ
#4
я просто раньше никогда не ставил геодату, это мой первый серв, часть пачтнодво с генерировал, хочу проверить рабоатет ли, но теперь пробелма как ее включить, видел что где то в пропертис надо ее включать но дело в том что у меня нету такого вайла как options.propertis что делать, может на l2jserver ах эта опция в другом файле?
Ответ
#5
Navakasi Написал:я просто раньше никогда не ставил геодату, это мой первый серв, часть пачтнодво с генерировал, хочу проверить рабоатет ли, но теперь пробелма как ее включить, видел что где то в пропертис надо ее включать но дело в том что у меня нету такого вайла как options.propertis что делать, может на l2jserver ах эта опция в другом файле?

l2jserver папка конфиг
General.properties
Код:
# ---------------------------------------------------------------------------
# Geodata
# ---------------------------------------------------------------------------
# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
#     L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
#     Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
#     files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
#     geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
#     but we allow attack and returning home).
#     Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
# Default: 0
GeoData = 2

# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
# Default: False
CellPathFinding = False

# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
# Default: True
ForceGeodata = True

# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
# Default: -1
CoordSynchronize = -1
Ответ
#6
такой, вопрос, в при загрузке сервера, пишет что геодата загружаеться и патчноды тоже, но сервер загружаеться с той же скоростью, и эфекта от геодаты нет, в чем может быть проблема? патчноды генерировал l2j-GeoEditor-v1.6
Ответ
#7
пожалуйста перезалейте в другое место,у меня локальная сеть,а интернет ип у всех общий приходиться сутками ждать что-бы скачать
Ответ
#8
Еще такой вопрос, есть где нибудь геодата именно островов грации, а то везде только основного континента, мне б токо гео одного острова и все, с нуля хз ваще как делать, и фиг поймешь в каком квадрате он находиться...
Ответ
#9
Для островов надо самому делать геодату из целой
Ответ
#10
чот видел на форуме темы типо генерации гео как я понял из клиента, но там ен написано как это делать, мне нужно что бы она просто была и в нужном месте я ее доправлю, если кто знает ссылочку на мануал дайте плиз.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [GitHub] Geodata Lineage II High Five 5 PROGRAMMATOR 6 7,891 02-21-2017, 02:00 AM
Последний пост: iDarkEmpire
  Geodata & pathnode под epilogue от stazis BaldIriskin 0 3,242 02-07-2016, 10:06 PM
Последний пост: BaldIriskin
  L2jserver & geodata ccc 7 5,533 02-06-2016, 03:21 PM
Последний пост: mountaineer
  Geodata память cmd 1 5,896 07-21-2015, 04:41 PM
Последний пост: Cache
  GeoData, PathFinding, GeoEngine mountaineer 3 3,620 05-28-2015, 10:55 AM
Последний пост: gorodetskiy
  Geodata - пару вопросов Valent 0 1,679 04-01-2014, 03:04 PM
Последний пост: Valent
  Rev Soulshoutm Geodata Prablema OpineL 8 2,649 02-24-2013, 08:50 PM
Последний пост: OpineL
  Все тот же geodata in builder kloni1 15 5,633 07-02-2012, 01:49 PM
Последний пост: kloni1
  ошибка geodata nimens 14 5,904 06-23-2012, 09:11 PM
Последний пост: Zubastic
  Geodata Goddess of Destruction deMEV 12 8,559 02-18-2012, 01:03 AM
Последний пост: R2D2

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)