Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.04.2023, 23:40   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Декомпиляция клиента для изучения

Всем привет. Не так давно начал изучать движок Unreal Engine 5. На данный момент изучаю серверную часть: неткод движка, репликацию, пакеты и все что с этим связано. Но тут вспомнил про старую добрую Л2, и в связи с этим у меня вопрос.
А возможно ли как ни будь получить доступ до реализации репликации и всего что с этим связано в клиенте Л2? Если простыми словами то мне нужен код который срабатывает после того как сервер отсылает пакет с одобрением передвижения например, после проверки на стороне сервера, что делает клиент и как это реализовано в Л2.
Пока что нагуглил только какие-то .u файл и их просмотр через редактор, но я так и не понял что это за файлы и есть ли там код отвечающий за логику перемещения персонажа в игре или за загрузку\выгрузку карт итд.

В общем и целом, если подскажите где почитать про реализацию сервера Л2 и как это все работает на клиенте, как они решили проблему с колизией, физикой итд на старом движке, очень интересно было бы почитать, ну или подскажите, как достать код из клиента который за все это отвечает, если это возможно, конечно. Буду ждать ответа. Спасибо
SiriusED вне форума Ответить с цитированием