Тема: Эквип 2.0
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.06.2010, 19:41   #98
Пользователь

По умолчанию Re: Эквип 2.0

да в том то и дело я так и хотел сделать, но решил проверить это как говориться на кошках.....в стринг ид не такой, как итем_темплэйт....вот в чем подвох я так и не понял....вот смотри.....
Цитата:
<client_item>
<id>
100000001
</id>
<desc>
STR_SWORD_CIRCULOUS
</desc>
<name>
sword_circulous
</name>
=========================
<string>
<id>
700558
</id>
<name>
STR_SWORD_CIRCULOUS
</name>

<item_template id="100000001" level="1" mask="562" weapon_type="SWORD_1H" max_stack_count="1" item_type="normal" quality="COMMON" price="5" race="ALL" can_proc_enchant="true" no_enchant="true" option_slot_bonus="0" restrict="1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1" desc="1401117" attack_gap="0.0" attack_type="physical" dmg_decal="1" slot="3" equipment_type="WEAPON">
как бы ID из стринга не совпадает с ID из item_template.....а это первый существующий предмет из item_template......может, тогда пояснишь мне....я в начале стараюсь сам разобраться....ну если не выходит - то спрашиваю.....

Добавлено через 12 минут
ээээ....посмотрел я на это безобразие...и меня осенило некой формулой....прошу палками не бить...проверил на 5 разных предметах - все сходиться
так вот берем:
Цитата:
string ID x 2 + 1 = item_template desc
я не знаю как это работает, на данный момент не могу проверить.....

Последний раз редактировалось Derain; 16.06.2010 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Derain вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: