08.08.2010, 07:12
|
#41
|
Antihero
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Virtual Reality
Сообщений: 2,455
Отблагодарили 1,098 раз(а)
|
Re: Создание движка сервера (L2)
ATracer, собственно нетти, как ни крути не подходит, как и мина - в мине проблемы в буферах, у нетти собственно в производительности.
Если уже говорим про модульность и абстрактность, то было бы хорошо разделить проект на несколько модулей (предположительно: сеть, работа с базой, геймплей, "игра"), которые можно разделить еще на множества подмодулей, каждый основной модуль, можно связать с другим посредством рефлектион, что даст некоторую гибкость и возможность горячей замены, а для скорости можно использовать тот же фаст рефлектион. Хотя можно предположить и другой вариант - написание своего classloader'а, который будет отслеживать в изменения загруженных модулей/библиотек.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|
|
|