Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.08.2010, 14:24   #45
Пользователь

По умолчанию Re: Создание движка сервера (L2)

Цитата:
Сообщение от ATracer Посмотреть сообщение
как вариант:

DI/AOP - guice,
почему бы не Spring использовать в качестве контейнера? Чего такого особенного ты в нем нашел.

Некоторое время работал с Guice 2.0, но всеже остался на Spring'e .

Модульность приложения можно поддерживать (на крайний случай) разделяя файл контекста на части соответствующие модулям.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ASevenfold Посмотреть сообщение
Хотя можно предположить и другой вариант - написание своего classloader'а, который будет отслеживать в изменения загруженных модулей/библиотек.
Зачем перезагружать такие большие объекты в рантайме? Для этого должны производится полные перезагрузки. По возможности необходимо максимально снизить количество контента который может быть перезагружен во время работы сервера. (Исключение - тестовые и dev-сборки, но ни в коем случае не production-версии)

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ASevenfold Посмотреть сообщение
Если уже говорим про модульность и абстрактность, то было бы хорошо разделить проект на несколько модулей (предположительно: сеть, работа с базой, геймплей, "игра")
Network Layer
Database Layer
Game API
Extension/Module API

Весь игровой контент наращивать на API как это сделано на оригинале: в сервере только базовая логика и запуск игровых событий, вся остальная составляющая (воздействие с игровыми объектами) должно быть скриптовое.
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu

Последний раз редактировалось Aquanox; 09.08.2010 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение
Aquanox вне форума Ответить с цитированием