Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.08.2010, 17:48   #54
Пользователь

По умолчанию Re: Создание движка сервера (L2)

Да что ж вас так в ЕЕ-то тянет?
Еnterprise - это в первую очередь - скорость разработки в ущерб производительности / ресурсоемкости. За написание 30 строк кода + 3х XML-ек вместо 3000 строк кода расплачиваться придется произвобительностью. Много кто готов выделить 2 железяки с 8 ядрами и 16+Гб оперы, как под ПТС, чтоб переварить 200+ онлайна? Кому нужен будет такой сервер ла2?

Вот если это все не для ла2 делается, а для своей игрушки, тогда да, есть смысл.
Но фреймворк для создания игр на базе пачки фреймворков, спроектированных для ускарения разработки ПО - это пусть к кластерным серверам для небольшого онлайна.
Ну чего страшного в написании своего многопоточного NIO движка под сетевую? Да, на это нужно будет потратить неделю и еще неделю его погрузить, чтоб отладить производительность, зато из этого можно будет выжать максимум производительности при минимуме ресурсов. И так со всем.
Blakkky вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: