Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.08.2010, 07:29   #58
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание движка сервера (L2)

Че вы к скорости то цепляетесь:
По большому счету медленнее будет только инит сервака, тк спринг будет все бины заливать в контейнер.
Уверен, что орм покажет себя достойно, тк тут не нужны сложные объединеия таблиц, для постройки отчетов, а примитивные вещи (UPDATE,INSERT,DELETE) вполне подходят под ОРМ.
По поводу написания велосипеда, без привлечения фреймов - я против, железо сейчас не особо и дорогое, лишние 200 мб памяти которые возможно сожрут фреймы, в чем я сильно сомневаюсь особой роли не сыграют, на фоне всей картины. Уйдут зато (ламо-админы) которые ставят сборки на домашние компы, а те, кто ставит в ДЦ у них вполне подходящее железо.
ID или прямые вызовы, не думаю, что код будет настолько оптимизорован и идеален, что можно будет упереться в производительность reflection'a. Это не 1.4 ява где рефлекшен был много медленее, изспользуя cglib разницы особо не затемишь, уж игрок 100% наносекунды не обработает зрительно.
pitch вне форума Ответить с цитированием