Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.09.2010, 18:39   #6
Аватар для SoftTap
Знающий

По умолчанию Re: Требовался персонал

Работается так: Делается скрин (в говно-Жыпеге или же с какими-то недочетами в дизайне), отсылается покупателю. Покупатель авторизирует тебя на своем WM (ну, добавляет в "друзья" на веб-кипере. Перекидывает деньги, ты передаешь ему PSD.
В случай нытья покупателя, говоришь: Работа сделана? -Какой ризон мне тебя кидать при выполненом заказе? - Получишь мой дизайн после оплаты.

Если же клиент опять водит носом и говорит " я не уверен... ты кинешь..." говоришь ему прямо "досвидание. Я так дела не веду" и завершаешь беседу.
- Да, работа проделана зря... Но ты можешь её попробовать продать кому-либо или же просто забить болт и приписать себе небольшой плюсик в портфолио.

В случае если клиент начинает петь басни о том, что он якобы передал деньги, нас не интересует когда и как он их перевел. Деньги дошли? - Получай свой PSD. Нет? - Ждем получения. Если же нет прихода денег и клиент требует дизайн, говорим ему твердо и не боимся потерять с ним контакт: Лизни розетку если тебе так уж не "втерпёш", я жду деньги - ты ждешь дизайн.

Р.S: "~La Petite Poucette~ (16:09:16 5/09/2010)
ок) ты скинешь на счёт макса? (надеюсь можно на ты..)"

- Изначально, с каждым клиентом общяемся на "ты" и только. Даем ему понять что мы не пальцем деланы и то, что он зависит от нас, а не мы от него.
SoftTap вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: