Во-первых. Чтобы пришло сияние, логично предположить, что должен прийти пакет. Напрашивается вопрос: на кой лад в условии стоит ограничение на отправку пакета виновнику торжества?
Код:
(player != playerObj)
Во-вторых, глупо использовать в данном случае этот метод для отправки пакета всем подряд.
Код:
World.getInstance().doOnAllPlayers(new Executor<Player>() {
@Override
public boolean run(Player playerObj) {
if ((MathUtil.isIn3dRange(player, playerObj, 100.0F)) && (player != playerObj) && (!playerObj.getInArena())) {
PacketSendUtility.sendPacket(playerObj, new SM_DELETE(player, 2));
}
return true;
}
});
Дешевле и разумнее сделать так:
Код:
PacketSendUtility.broadcastPacket(player, new SM_DELETE(player, 2), true);
И в третьих, когда клиент ловит этот пакет на своего чара, случается нехорошее. Так что, облом.