Народ подскажите как сделать что бы при старте давался 80 лвл и сабы при смене 80 тоже!!!
Skype - admin_counter
При старте 80 лвл и сабы 80
|
Народ подскажите как сделать что бы при старте давался 80 лвл и сабы при смене 80 тоже!!!
Skype - admin_counter
07-02-2011, 02:45 PM
data/config/
# Уровень получаемый при взятии саба AltSubclassLvl = 40 (изменяешь на 80) # Настройка начального уровня # Вкл/выкл CustomStartingLvl = True (тут по дефолту false, ставишь true) # Уровень новых персонажей CharLvl = 1 (изменяешь на 80)
07-02-2011, 03:00 PM
Угу, если это в сборке есть.
Counter, написали бы хоть какая сборка...
07-02-2011, 04:35 PM
Сборка GoD v3 - все что выше нету в конфигах, парни помогите срочно нужно!
Skype - admin_counter
на примере l2jserver
================================================================= заходим в java/net/sf/l2j/gamaserver/clientpackets/CharacterCreate.java файл создания персонажа далее после: Код: newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false); Код: if(Config.STARTING_LEVEL > 1) ================================================================= заходим в java/net/sf/l2j/gamaserver/model/base/SubClass.java создание саб класса заменяем уровень на переменную было: Код: private long _exp = Experience.LEVEL[40]; Код: private long _exp = Experience.LEVEL[Config.CUSTOM_SUBCLASS_LVL]; было: Код: private byte _level = 40; Код: private byte _level = (byte)Config.CUSTOM_SUBCLASS_LVL; ================================================================= далее приписываем функции в конфиг ядра заходим: java/net/sf/l2j/Config.java после: Код: public static int STARTING_ADENA; Код: public static byte STARTING_LEVEL; // начальный уровень персонажа Код: STARTING_ADENA = Integer.parseInt(otherSettings.getProperty("StartingAdena", "100")); Код: STARTING_LEVEL = Byte.parseByte(VoicedCommand.getProperty("StartingLevel", "1")); // начальный уровень персонажа (default 1) сохраняем, закрываем ================================================================= заходим в конфиг сервера data/config/other.properties добавляем переменные: Код: # начальный уровень персонажа (default 1) ================================================================= на других сборках смысл тот же
07-10-2011, 02:19 PM
у лыжи все в конфиг вынесено... зачем изобретать новый велопипен непонятно...
07-10-2011, 02:35 PM
не во всех сборках вынесено
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
[HELP]Стартовая локация персонажей и S-Grade при старте. | 5 | 2,123 |
04-30-2013, 09:12 PM Последний пост: Wait_Me |
||
нубл при старте. | 5 | 2,007 |
04-15-2013, 11:50 PM Последний пост: Krasavella |
||
предмет при старте конфиг | 6 | 3,954 |
05-24-2012, 09:16 PM Последний пост: Psych_O |
||
[Core]Геройство при старте | 2 | 3,549 |
01-09-2011, 11:00 PM Последний пост: surfacing |
||
нублес при старте | 6 | 3,904 |
08-20-2010, 10:20 PM Последний пост: [Red Dragon] |
||
Как добавить вещи игроку при старте | 2 | 4,334 |
05-08-2010, 04:56 PM Последний пост: ginger |
||
S Grade при старте | 0 | 1,729 |
03-11-2010, 01:05 PM Последний пост: Feyser |
||
Сабы камаэлей! | 0 | 2,179 |
12-29-2009, 10:15 AM Последний пост: Lara |