Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Перевоплощение.
#1
Необходимо узнать, возможно ли создать такой скилл:

* Искусство Перевоплощения - Проводит особенную атаку - голыми руками. Отключает врага одним ударом, ближнем бою. Пока цель находится в отключке, вы меняете свой внешний вид и становитесь копией жертвы.


- Пока враг находится в отключке - чат не должен работать/в пати брать нельзя (сделал)
- Выделить чара нельзя (сделал)
- Чар не может выкидывать вещи из инвентаря (сделал)
- Менять внешний вид без затупливания модели, поза #1: хз как сделать.
- Изменение никнейма (временно)
- Изменение пола (временно)

Interlude.
aCis/jTeon.

Спасибо.
Ответ
#2
оффтоп
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Ответ
#3
Можно сделать как управление куклой, ты ходишь, он зеркально ходит от тебя, ну или иначе
Ответ
#4
Gattsu Написал:Можно сделать как управление куклой, ты ходишь, он зеркально ходит от тебя, ну или иначе

Не подойдёт, увы, хотел скилл который бы позволил полностью перевоплотится в цель... Жаль... придётся перерабатывать древо навыков.

P.S. А что насчёт имени чара? можно ли такое создать сделать?
Ответ
#5
finfan Написал:Не подойдёт, увы, хотел скилл который бы позволил полностью перевоплотится в цель... Жаль... придётся перерабатывать древо навыков.

P.S. А что насчёт имени чара? можно ли такое создать сделать?

на интерлюде нельзя менять вид динамически
Ответ
#6
finfan Написал:- Менять внешний вид без затупливания модели, поза #1: хз как сделать.
Спасибо.
А что если взять трансформацию и подменить текструрку на модель персонажа?

Или даже одним ударом 2х зайцев - переделать акаманахи. (Правда не помню уже как они сделаны на интерлюде)
Ответ
#7
Shayne Написал:А что если взять трансформацию и подменить текструрку на модель персонажа?

Или даже одним ударом 2х зайцев - переделать акаманахи. (Правда не помню уже как они сделаны на интерлюде)

Обычные дуалы в руках же.
Ответ
#8
Dеmon Написал:Обычные дуалы в руках же.
Ну значит не подходит, вот с хроник постарше было бы то что надо...
Ответ
#9
Gattsu Написал:на интерлюде нельзя менять вид динамически

А что если создать отдельную модель (нпц с левыми ID) которые будут в точности похожи на игровых персонажей?

Например, если цель по рассе человек и по начальной профессии она является Fighter и пол цели = Male - то "полиморфируемся" в созданного нами нпц (человек файтер линии и т.д.)...

Хотя чуйка у меня что такое добро будет немного за***сто делать. Да и уверенности в том, что оно будет работать, у меня 0.
Ответ
#10
finfan Написал:А что если создать отдельную модель (нпц с левыми ID) которые будут в точности похожи на игровых персонажей?

Например, если цель по рассе человек и по начальной профессии она является Fighter и пол цели = Male - то "полиморфируемся" в созданного нами нпц (человек файтер линии и т.д.)...

Хотя чуйка у меня что такое добро будет немного за***сто делать. Да и уверенности в том, что оно будет работать, у меня 0.

Сделать то можно, а как модели придать вид игрока? (:
Давненько уже думаю над этим, логических идей не нашёл. Только если наркоманить и через клиент вшивать готовые, но тогда шмот не отобразится. Sad
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)