У меня с этим совсем беда
Что нужно исправить?
import sys
from com.l2scoria.gameserver.model.quest import State
from com.l2scoria.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2scoria.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2scoria.gameserver.model.entity
from com.l2scoria.lj import L2DatabaseFactory
from com.l2scoria.gameserver.ai import CtrlIntention
from com.l2scoria.util import Rnd
from java.lang import System
from com.l2scoria.gameserver.model import L2World
from com.l2scoria.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay
from java.util import Date
qn = "5555_Peklo"
# =======================================
# НЕ ТРОГАЕМ
# =======================================
annom=1
ATTAKERS = []
tek = 0
nyj = 1
closed = 1
# =======================================
# КОНФИГ
# =======================================
# Название (только английские символы)
NAME = "Devil"
LOC = "Town of Giran" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ.
REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц.
locr = [[82448,149424,-3468]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек
PENI = 1164 # Итем, необходимый для участия
PENI_KOL = 0 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0
LEVEL = 76 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте.
AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента.
TIME_FOR_WAIT = 15 # Время между ивентами в минутах
TIME_FOR_REG = 3 # Время на регистрацию в минутах
ANNOUNCE_INTERVAL = 1 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах.
MOB = 55556 # Моб, которого надо убивать.
locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться моб.
locfp = [-88651,136535,-3118] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются.
RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба.
YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников
YCH_MAX = 20 # Максимальное количество участников.
MOBS_TO_CHEL = 1 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL.
CANCEL_TIME = 3 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают.
REWARD =[[5575,20,25,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],...[itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]]
TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует.
RAD = 5000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся.
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def init_LoadGlobalData(self) :
self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None)
return
def onTalk (Self,npc,player):
global closed
st = player.getQuestState(qn)
global ATTAKERS
npcId = npc.getNpcId()
if npcId == REGISTER:
if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM :
if not player.isInOlympiadMode() :
if player.getLevel() >= LEVEL:
if player.getName() not in ATTAKERS :
kolych = len(ATTAKERS)
if kolych <= YCH_MAX :
if PENI_KOL<>0:
if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL:
st.takeItems(P