09-27-2011, 12:47 PM
В таблице с аугментами оружия кроме ид скила и ид оружия, есть некое число, в котором "закодирован" бонус от данного аугмента (+1DEX, +0.2pdef). Как формируется это число?
Как создается augAttributes?
|
09-27-2011, 12:47 PM
В таблице с аугментами оружия кроме ид скила и ид оружия, есть некое число, в котором "закодирован" бонус от данного аугмента (+1DEX, +0.2pdef). Как формируется это число?
= id1 * 65536 + id2
где id1 и id2 - ид частей ауги в клиенте (OptionData_Client-e.dat). какой конкрето этот ид, 1 или 2, определяется цифрой в третей колонке этого раскодированного файла. Добавлено через 4 минуты могу дать программку, для генерации данного ид - писал для своих нужд когда-то, чтобы не возиться с расчетами цифрового значения аугментации в вещах. Выглядит так: Для сокращения списков, в них оставлены только максимальные значения бонусов аугментации. http://gaikotsu.ru/files/l2/augmentation...n_calc.rar
09-28-2011, 09:33 PM
Цитата:24950 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a, 24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a, 24959 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a, 24964 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a, И чем они отличаются по силе ??? ну кроме того что будет 3 разных augAttributes
а чем отличаются 100500 одинаковых скилов НПЦ ?
Это особая корейская логика , нам ее не понять. Может у них конструктор так работает. А по факту это статик данные , от их количества серверу ни холодно не жарко , хоть 1кккк одинаковых скилов. Добавлено через 5 минут У меня к Gaikotsu только один вопрос , под каким средством ты разделял аугумент скилы между бижой.
09-29-2011, 12:17 AM
Deazer Написал:У меня к Gaikotsu только один вопрос , под каким средством ты разделял аугумент скилы между бижой.если поизучать optiondata.txt из скриптов птс - можно получить много какой полезной инфы.
09-29-2011, 02:01 AM
Gaikotsu Написал:если поизучать optiondata.txt из скриптов птс - можно получить много какой полезной инфы. вообще это был вопрос с подвохом. Из клиента не возможно получить инфу которая разделяет между бижей. По пушкам все понятно и так. Либо ПТС инфа / либо ставить трейн на офе. Других вариантов нет.
03-25-2012, 06:43 PM
Gaikotsu Написал:http://gaikotsu.ru/files/l2/augmentation...n_calc.rarк сожалению ссылка мертва
03-26-2012, 06:29 AM
Вот. http://dl.dropbox.com/u/18064493/Augmentation_Calc.7z
Вроде бы это то.
03-28-2012, 11:50 AM
Еще когда ставил НПЦ, вставляющего ауг на заказ, возникло пару вопросов.
К примеру, если ставить: 24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a, и туда же 3560 4 1 u,Уворот + 3.02\0 a, a, то на оружии то пишется, что дает 50% дропа и 3.02 уворота, но на самом то деле дает только уворот, ведь в сборке нигде не описано умение увеличения дропа. В итоге нашел в датапаке файлы типо augmentation_stats1.xml, вот к примеру кусочек про уворот: 21710 4 1 u,Уворот + 4.02\0 a, a, вставить уже не получится, т.к. в ДП он не описан. Далее еще 1 интересный момент, в ядре прописано, что есть шанс поймать +1 к стату в аугменте, но попробовал ставить это вручную через ID 21425 4 1 a,INT +1\0 a, a, , естественно не ставится, т.к. в ДП это нигде не описано )) . Вот собсно вопрос - как добавлять в ДП новые виды аугов, те что есть в клиенте, чтобы по формуле X*65536+Y можно было вставлять например +1 INT и пассив ВМ10 )) .
03-29-2012, 10:16 AM
augmentation_skillmap.xml смотреть не пробовал?
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Не создаётся персонаж | 7 | 1,934 |
04-24-2013, 12:09 PM Последний пост: IIIkipeR |
||
Не создается чар! | 8 | 1,647 |
11-10-2011, 10:21 AM Последний пост: SkyWard |
||
Не создается запрос в БД | 7 | 2,002 |
10-09-2011, 04:46 PM Последний пост: Casper |
||
не создается автоматический бекап | 5 | 2,440 |
08-13-2010, 02:52 PM Последний пост: Magister |
||
Не создается персонаж | 2 | 5,549 |
05-10-2010, 01:30 PM Последний пост: xamelion |