Вашему вниманию представляется эвент Fight Club. Сама идея не нова (есть подобное дополнение под сборку Lucera).
Данная версия рассчитана под сборки типа L2Phoenix. Написано было полностью с нуля, сам процесс, возможно, имеет с Lucera - вариантом мало общего.
Благодаря данному эвенту, ваши игроки смогут провести бой 1х1 в коллизее, сделав ставки на свою победу и быть уверенными, что всё пройдёт честно и безошибочно.
Если вдруг в течение боя победитель не определится, вы можете настроить эвент так, что победителем выйдет тот, у кого осталось больше HP.
Каждый боя проходит в своём рефлекшене (инстансе), следовательно одновременно может проводиться неограниченное количество боёв, которые никак друг другу не помешают.
Свернуть ↑
Код:
# ======================================
# Fight Club Mnager Configurations |
# ======================================
# Активирован ли эвент?
# True - включен, False - выключен
FightClubEnabled = True
# Минимальный уровень для участия в эвенте
MinimumLevel = 1
# Максимальный уровень для участия в эвенте
MaximumLevel = 85
# Максимально допустимая разница в уровне между участниками
MaximumLevelDifference = 10
# ID's предметов, которые могут быть выбраны в качестве ставки. Перечислять через запятую.
# По умолчанию, 57, 4037 (Adena, Coin of Luck)
AllowedItems = 57, 4037
# Количество ставок на одной странице
RatesOnPage = 10
# Задержка перед телепортом на арену, в секундах
ArenaTeleportDelay = 5
# Снимать баффы перед телепортом на арену?
CancelBuffs = True
# Удалять питомцев игроков перед телепортом на арену?
UnsummonPets = True
# Удалять саммонов игрока перед телепортом на арену?
# Если True, то питомцы так же будут удалены, вне зависимости от предыдущей настройки
UnsummonSummons = False
# Удалять клановые скилы на время проведения боя
RemoveClanSkills = False
# Удалять геройские скилы на время проведения боя
RemoveHeroSkills = False
# Время, которое даётся игрокам на подготовку к бою, в секундах
TimeToPreparation = 10
# Продолжительность боя в секундах до того, как будет объявлена ничья
TimeToDraw = 300
# Разрешить ничью?
# Если True, ставки будут возвращены в случае, если оба соперника остались живы
# Если False, победит тот, у кого осталось больше HP
AllowDraw = True
# Время в секундах, через которое игроки будут телепортированы по окончанию боя
TimeToBack = 10
# Делать анонс при добавлении новой ставки
AnnounceRate = False
Свернуть ↑Развернуть ↓
Стоимость данного дополнения:
2 000 WMR
Протестировано и готово для сборки OverWorld. Для прочих сборок может потребоваться адаптация.
Для уточнения или приобретения свяжитесь по
ICQ: 1-29-19-19