04-03-2012, 12:58 PM 
		
	
	
		Если коротко - критует клиент в перерывах между боями олимпиады.
			
			
		
Скорее всего из-за того, что я в свое время не совсем верно исправил ворота олимпиадных стадионов, а именно их открывание во время боя (они открывались и обозреватели это видели, но сам участник видел их закрытыми пока не нажмет на них мышкой в промежутке 10-0 секунд до старта боя).
Проблема была в том, что не заполнялся knownPlayers в методе BroadcastStatusUpdate:
			
			
		
я заменил этот незаполняющийся лист на 
, т.е. пакет стал посылаться на всех игроков, двери стали открываться нормально, что поначалу не вызвало никаких проблем и я решил что все хорошо. Но когда народу на олимп стало летать много - пошли криты, и мне кажется, что они происходят в момент, когда на арене, с которой ты только что улетел, появляется другая пара и у них открываются ворота - тебе снова идет тот пакет и клиент критует.
Кто сможет помочь с данной проблемой? С ядром работать учусь сам и многие вещи пока не понимаю, не могу понять как формируется KnownList и почему он у меня не заполнялся (и потому и некому было посылать тот пакет на открытие дверей).
Хроники Фрея, исходы на лыже от команды L2Brick.
	
	
	
	
Проблема была в том, что не заполнялся knownPlayers в методе BroadcastStatusUpdate:
Код:
final L2PcInstance [] knownPlayers = L2World.getInstance().getAllPlayersArray();Кто сможет помочь с данной проблемой? С ядром работать учусь сам и многие вещи пока не понимаю, не могу понять как формируется KnownList и почему он у меня не заполнялся (и потому и некому было посылать тот пакет на открытие дверей).
Хроники Фрея, исходы на лыже от команды L2Brick.

 
 

 


 
	
