Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ГМ
1. Сергей
2. 22
3. GM/ Java, php, C шарп программист/Cистемный администратор/ ИТ уязвимости и безопасность/ Сайтостроение
4. Админ год + на iceworlds.ru, админ на l2euphoria (домен точно не помню), если нужно найду домены и покажу их в панели.
5. Iceworlds.ru. Остальные услуги описывать не буду. Если что в лычку лично кину проекты над которыми работал и работаю. В основном сейчас работаю в сфере хакинга и сайтостроения. Но думаю лучше пообщаться со мной в аське или скайпе от этого эффекта будет больше и сразу станет все понятно. Свои знания постоянно пополняю (учусь на программиста) и главная цель поиска работы убить время с пользой и приобрести больше опыта.
6. ГМом эвент пойду бесплатно (нравится), остальные услуги - договоримься. С шарп - только простенькое возьмусь. Ява - средние знания (2 года работы над сервером). ДП - средние знания, но у вас денег не хватит, чтоб втянуть меня в эту скукоту (могу только помочь или подсказать безвозмездно). Администратирование систем linux. В сфере хакинга могу подсказать практически все, а сделать смотря что. С бредом типо взломай страницу вк, мыло, заддось и прочий бред сразу идите подальше. В сфере защиты проверяю сайты на уязвимости, исправляю уязвимости, настройка серверной машины в основном защиты от ддоса (но толку мало, если админ сам нуб в этом и не понимает элементарного). Сайты на заказ не делаю. Но помочь в joomla и dle и в прочих вопросах могу.
7. webmasterksm@gmail.com или скайп/icq для связи в лычку.
Ответ
оффтоп
Ответ
оффтоп
оффтоп
Ответ
Smile дык вам свой сервер надо открвать, а не в ГМы идти ... все знание естьSmile
Ответ
A half cat Написал:
оффтоп
оффтоп

Во 1ых весь свой опыт я могу показать на деле и сервера я держал с онлайном 500-1000 и это могу легко доказать.