Некоторые ddf для Tauti (l2.ru PTS) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:weapongrp, questname-ru, npcgrp

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.07.2012, 17:48   #1
Аватар для Hint
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Некоторые ddf для Tauti (l2.ru PTS)

Файлы ddf для l2disasm (PTS клиент Tauti c l2.ru от 6 июля 2012).

weapongrp.ddf
Код:
// Tauti (06.07.2012). Editors: Anonymous, Allen (L2Sexi), Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;

{
  UINT tag;
  UINT id;
  UINT drop_type;
  UINT drop_anim_type;
  UINT drop_radius;
  UINT drop_height;
  UINT UNK_0;
  UNICODE drop_mesh1;
  UNICODE drop_mesh2;
  UNICODE drop_mesh3;
  UNICODE drop_tex1;
  UNICODE drop_tex2;
  UNICODE drop_tex3;
  UNICODE drop_extratex1;
  UINT newdata[8];
  UNICODE icon[5];
  INT durability;
  UINT weight;
  UINT material;
  UINT crystallizable;
  HEX UNK_1;
  UINT UNK_2_cnt;
  UINT UNK_2_tab[UNK_2_cnt];
  UINT UNK_3[3];
  UNICODE icon_ext;
  UINT body_part;
  UINT handness;
  UINT wpn_mesh_cnt;
  UNICODE wpn_mesh[wpn_mesh_cnt];
  UINT wpn_unkval[wpn_mesh_cnt];
  UINT wpn_tex_cnt;
  UNICODE wpn_tex[wpn_tex_cnt];
  UINT item_sound_cnt;
  UNICODE item_sound[item_sound_cnt];
  UNICODE drop_sound;
  UNICODE equip_sound;
  UNICODE effect;
  UINT random_damage;
  UINT weapon_type;
  UINT crystal_type;
  UINT mp_consume;
  UINT SS_count;
  UINT SPS_count;
  UINT curvature;
  UINT UNK_4;
  INT is_hero;
  UINT UNK_5;
  UINT freaky_cnt; // almost always equal to wpn_mesh_cnt
  UNICODE effA;
  UNICODE effB;
    ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  FLOAT junk1A[5];
  FLOAT junk1B[5];
    ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  UNICODE rangeA;
  UNICODE rangeB;
    ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  FLOAT junk2A[6];
  FLOAT junk2B[6];
    ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  FLOAT junk3A[10];
  FLOAT junk3B[10];
    ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  INT junk3[6];
  UNICODE icons[4];
}
questname-ru.ddf
Код:
// Tauti (06.07.2012). Editors: Anonymous, Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;

{ 
  UINT tag_?; 
  UINT quest_id;
  INT quest_prog; 
  ASCF main_name; 
  ASCF prog_name; 
  ASCF description; 
  CNTR item_id_cnt;
  INT item_id[item_id_cnt];
  CNTR item_unk_cnt;
  INT item_unk[item_unk_cnt]; // ? (0 or 1)
  CNTR item_count_cnt;
  INT item_count[item_count_cnt];
  FLOAT quest_x;
  FLOAT quest_y;
  FLOAT quest_z;
  UCHAR cnt2;
  FLOAT quest_x_1; ENBBY = [(cnt2:-1,1)]; ENBBY = [(cnt2:-2,2)]; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_y_1; ENBBY = [(cnt2:-1,1)]; ENBBY = [(cnt2:-2,2)]; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_z_1; ENBBY = [(cnt2:-1,1)]; ENBBY = [(cnt2:-2,2)]; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_x_2; ENBBY = [(cnt2:-2,2)]; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_y_2; ENBBY = [(cnt2:-2,2)]; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_z_2; ENBBY = [(cnt2:-2,2)]; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_x_3; ENBBY = [(cnt2:-1,3)]; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_y_3; ENBBY = [(cnt2:-1,3)]; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_z_3; ENBBY = [(cnt2:-1,3)]; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_x_4; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_y_4; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_z_4; ENBBY = [(cnt2:-4,4)];
  FLOAT quest_x_5; ENBBY = [(cnt2:-1,5)];
  FLOAT quest_y_5; ENBBY = [(cnt2:-1,5)];
  FLOAT quest_z_5; ENBBY = [(cnt2:-1,5)];
  INT UNK_VAL[cnt2];
  UCHAR UNK_2;
  UINT lvl_min;
  UINT lvl_max;
  UINT quest_type;        
  ASCF entity_name;
  UINT get_item_in_quest;
  UINT UNK_3; // 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display) 
  UINT UNK_4;
  CNTR contact_npc_cnt;      
  UINT contact_npc[contact_npc_cnt];
  FLOAT contact_npc_x;
  FLOAT contact_npc_y;
  FLOAT contact_npc_z;
  ASCF restricions;
  ASCF short_description; 
  UCHAR req_class_cnt; // race restriction count 
  UCHAR UNK_6; // id of class that can do quest 
    ENBBY = [(req_class_cnt:64,64)];
  INT req_class[req_class_cnt]; // id of class that can do quest 
  CNTR req_item_cnt;
  INT req_item[req_item_cnt]; // id of items needed to do quest 
  UINT clan_pet_quest;
  UINT req_quest_complete; // id of quest that must be completed first 
  UINT UNK_7;
  UINT area_id;
  UINT UNK_8;
  CNTR reward_id_cnt;
  INT reward_id[reward_id_cnt];
  CNTR reward_count_cnt;
  INT reward_count[reward_count_cnt];
  CNTR parent_step_cnt;
  INT parent_step[parent_step_cnt];
}
npcgrp.dat
Код:
// Tauti (06.07.2012). Editors: Anonymous, Allen (L2Sexi), Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;

{
  UINT tag;
  UNICODE class;
  UNICODE mesh;
  UINT cnt_tex1;
  UNICODE tex1[cnt_tex1];
  UINT cnt_tex2;
  UNICODE tex1[cnt_tex2];
  CNTR cnt_dtab1;
  UINT dtab1[cnt_dtab1];
  FLOAT npc_speed;
  UINT unk0_cnt;
  UNICODE unk0_tab[unk0_cnt];
  CNTR cnt_snd1;
  UNICODE snd1[cnt_snd1];
  CNTR cnt_snd2;
  UNICODE snd2[cnt_snd2];
  CNTR cnt_snd3;
  UNICODE snd3[cnt_snd3];

  UINT rb_effect_on;
  UNICODE rb_effect_1; ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; ENBBY = [(rb_effect_on,2)];
  FLOAT rb_effect_fl_1; ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; ENBBY = [(rb_effect_on,2)];
  UNICODE rb_effect_2; ENBBY = [(rb_effect_on,2)];
  FLOAT rb_effect_fl_2; ENBBY = [(rb_effect_on,2)];

  CNTR quests_cnt;
  UINT quests[quests_cnt];

  CNTR unk2_cnt;
  UINT unk2_tab[unk2_cnt];

  UNICODE effect;
  UINT UNK_3;
  FLOAT sound_rad;
  FLOAT sound_vol;
  FLOAT sound_rnd;
  UINT quest_be;
  UINT class_lim_?;
  UINT npcend_cnt;
  ASCF npcend[npcend_cnt];
  UINT unk1[4];
  ASCF icon; 
}
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ddf, l2disasm, tauti


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction Tauti (корея) VISTALL Lineage II 237 04.03.2013 15:04
FileEdit под Tauti, где взять? Jokingly Игровой клиент 7 28.08.2012 09:07
Tauti DatParser (beta) gorodetskiy Курилка / Yak floor 6 06.07.2012 17:50
[Куплю] FileEdit для Tauti Tarh Рынок / Marketplace 0 04.07.2012 02:01
[Куплю] Полную пакетку Tauti Jokingly Рынок / Marketplace 7 16.06.2012 22:13


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх