L2SkillDrain - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.09.2012, 23:19   #1
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) L2SkillDrain

Доброго времени суток.

Продолжаю разбираться в сборке aCis.

ВОлнует такой факт.
Создал таргет любого трупа. Нпц, моб, плуер и т.д.
Чуть отредактировал скилл корпс лайф дрейн (поменял на таргет любого трупа).
Собственно в чем пробел: Юзаю скил на трупа, вроде бы все проходит, но ХП не восстанавливает... Беда скрывается в L2SkillDrain, ибо на фрозенах проделывал там операции, о которых теперь забыл...

Я так понимаю, что за "отсос" Хп у трупов отвечают данные строчки:

1:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Но, как я не проворачивал с данным кодом операции разного типа, скилл юзается, но ХП не засасывает... прошу у вас помощи... снова...

Спасибо.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2012, 23:43   #2
Аватар для Visor

По умолчанию Re: L2SkillDrain

Это не тот код, тут не абсорбирует ничего
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.09.2012, 23:47   #3
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2SkillDrain

Цитата:
Сообщение от Visor Посмотреть сообщение
Это не тот код, тут не абсорбирует ничего
Скажите тогда семпай, сам код L2SkillDrain:

1:
Свернуть ↑Развернуть ↓


не может быть, чтобы поправка вносилась не в нем...
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2012, 23:50   #4
Аватар для Visor

По умолчанию Re: L2SkillDrain

тут считает сколько абсорб
Цитата:
double hpAdd = _absorbAbs + _absorbPart * _drain;
double hp = ((activeChar.getCurrentHp() + hpAdd) > activeChar.getMaxHp() ? activeChar.getMaxHp() : (activeChar.getCurrentHp() + hpAdd));
тут дальше сразу зачисляет чару, который атакует
Цитата:
activeChar.setCurrentHp(hp);

StatusUpdate suhp = new StatusUpdate(activeChar);
suhp.addAttribute(StatusUpdate.CUR_HP, (int) hp);
activeChar.sendPacket(suhp);
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.09.2012, 18:05   #5
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2SkillDrain

Визор, последний вопрос.

Почему при добавке || getTargetType() != SkillTargetType.TARGET_CORPSE_MOB в выделенную строку, полностью лишает DRAIN скилы работоспособности в плане урона. Т.е. применяется как положенно, строго по таргету, но урон не наносится вообще, причем любого скила имеющего тип DRAIN? Как это может влиять на факт нанесения урона?

Спасибо.

1:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Еще кое-что, бывают ли - аля Хэндлеры для таргет_типов? Ибо следующий созданный мною таргет (для проверки) показал, что какой бы скилл тип небыл, если я использую созданный таргет, то при юзе любого скила с моим таргетом, атака либо неудачна, либо не наносится урон...

Последний раз редактировалось finfan; 11.09.2012 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.

Вверх