Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Great Wolf
#1
Ответ
#2
А вот что с этого всего, вышло:
[Изображение: Great_Wolf.jpg]
Поздравляю, Вы стали обладателем такого щеночка.
Если есть чем дополнить, изменить, то прошу излагайте свою мысль, речь, догадку.
Запросы mysql и правку summon_items.csv не стал выкладывать, так как это очень просто )

Силён =) Сегодня ещё им займусь насчет его 4-х обликов ))
Ответ
#3
А можно этого волченка выложить уже готового ? для ламеров так сказать...
Ответ
#4
Конечно - нет =)
Ждите релиз L2jFF, думаю уже будет, может не полностью рабочий, но хорошая основа.
Так как ещё толком ни кто не знает, как он вообще должен работать...
Ответ
#5
в Ему ето уже есть ... даже в стандартном ГМ шопе продается ...
Ответ
#6
Когда писался пост у них не было.
Ответ
#7
ID большого волка - 16025, а вот предмет вызывающий его - 10163
Кому может пригодится Smile
Ответ
#8
Есть вопрос
Как добавить волку в окно действий кнопки скилов? (или это уже пакетный уровень?)
P.S ядро ребовцев
Ещё тут задумал сделать такое, мож кто чё подскажет:
К примеру большой волк (3й тип (визуально весь в латах)), при вкачаном 75 ливе, менял айдишник с 16025 на 16030, при этом итем для суммона оставался прежнем. Нужно для правильной анимации езды на волке, просто если делать айдишнику 16025 возможность моунта то анимация удивляет (то чел под волком сидит, причём волк самого первого типа (тоесть без лат), то волк пропадает а чел бегает выше земли примерно на метра 1.5-2
Сильно не пинайте, тока учусь.
---------------
Всё с действиями разобрался Smile
Если комуто понадобится:
gameserver/clientpackets/RequestActionUse.java

Код:
            case 1041: // Great Wolf - 5442 - Bite Attack
                if(pet.getLevel() >= 55 && pet.getLevel() < 60)
                    PetUseSkill(5442, 1, target);
                else if(pet.getLevel() >= 60 && pet.getLevel() < 65)
                    PetUseSkill(5442, 2, target);
                else if(pet.getLevel() >= 65 && pet.getLevel() < 70)
                    PetUseSkill(5442, 3, target);
                else if(pet.getLevel() >= 70)
                    PetUseSkill(5442, 4, target);
                break;
            case 1042: // Great Wolf - 5444 - Moul
                if(pet.getLevel() >= 65 && pet.getLevel() < 70)
                    PetUseSkill(5444, 1, target);
                else if(pet.getLevel() >= 70)
                    PetUseSkill(5444, 2, target);
                break;
            case 1043: // Great Wolf - 5443 - Cry of the Wolf
                if(pet.getLevel() >= 60 && pet.getLevel() < 65)
                    PetUseSkill(5443, 1, target);
                else if(pet.getLevel() >= 65 && pet.getLevel() < 70)
                    PetUseSkill(5443, 2, target);
                else if(pet.getLevel() >= 70 && pet.getLevel() < 75)
                    PetUseSkill(5443, 3, target);
                else if(pet.getLevel() >= 75)
                    PetUseSkill(5443, 4, target);
                break;
            case 1044: // Great Wolf - 5445 - Awakening
                if(pet.getLevel() >= 70)
                    PetUseSkill(5445, 1, target);
                break;
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)