Своя модель с текстурой - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.04.2010, 14:19   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Своя модель с текстурой

Создал я модель в максе, сделал файлом .ukx, всё нормально, но с текстуркой проблема, не понимаю как её сделать нормально у меня выходит вот что. В чём может быть проблема, где я ошибаюсь ? С моделью всё в порядке, а текстура не хочет правильно работать.

Добавлено через 3 часа 54 минуты
На этом форуме вообще кто-то разбирается в этом или нет ?

Последний раз редактировалось Tinai; 02.04.2010 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
Tinai вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2010, 19:53   #2
Аватар для Array
Супергерой

По умолчанию Re: Своя модель с текстурой

Цитата:
Сообщение от Tinai Посмотреть сообщение
На этом форуме вообще кто-то разбирается в этом или нет ?
Ну ты бы пошарил по форуму вначале чтоли.
Смотри тему http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=7069
Да и вообще в разделе Игровой клиент>Инструменты
Array вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 02.04.2010, 20:33   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Своя модель с текстурой

Цитата:
Сообщение от Array Посмотреть сообщение
Ну ты бы пошарил по форуму вначале чтоли.
Смотри тему http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=7069
Да и вообще в разделе Игровой клиент>Инструменты
Довольно полезная информация... Сейчас попробую сделать по этому гайду всё. За ответ спасибо.

Добавлено через 1 час 28 минут
Посмотрел, всё сделал точь в точь, а в игре всё-равно кристаллический меч получается, весь день парился, пробовал разные варианты, так ничего и не получилось, не понимаю я. Везде все редактируют существующие текстуры, а чтоб сам нарисовал - не видел. Отредактировать текстуру у меня то получилось и вставить в клиент. Моделька в игре работает то нормально, она есть, а текстуру не хочет нормально накладывать. Не понимаю в чём может быть проблема. Может кто делал сам с 0 текстуру, может есть у кого видео, в каких форматах и в каком количестве сохранять, поподробнее с текстурами после развёртки в максе... Или кто может словами рассказать, можно в скайпе: daydreamer19922

Добавлено через 15 часов 41 минуту
Ну помочь разобраться кто-нибудь может ?

Последний раз редактировалось Tinai; 03.04.2010 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Tinai вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2010, 01:10   #4
Аватар для CriticalError
Пользователь

По умолчанию Re: Своя модель с текстурой

Вы также Tinai проблема ваша развернуть .. при экспорте, не экспортировала хороший .. Вам нужно исправить, что экспорт файлов в 0,3 DS и открыть с другой 3D-программе студии .. и экспортируются снова 3DS .. теперь идти на максимум и попытаться Импорт файла, чтобы развернуть и попробовать в настоящее время ее работы. Я делаю это так много пунктов, поскольку имеют ту же ошибку иногда .. ОК надежду помочь вам удачи.

[EN]well Tinai you problem is your UNWRAP.. when you exported that don't exported good.. you need fix that exporting your file to .3DS and open with another 3d studio program.. and exported again to 3DS.. now go to max and try Import your file,make UNWRAP and try now its work.. I do this with so many items because have same error sometimes.. ok hope help you good luck.
CriticalError вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2010, 19:59   #5
Герой

По умолчанию Re: Своя модель с текстурой

CriticalErro, что за бред...
Tinai, в буквальном смысле: не - натянута текстура на вашу модель.
Создали модель? Создайте текстуру в графических редакторах, почту фотошопом, натяните в 3D Max'e'; сохроните в *.obj файл... и переделайте в ukx как переделать думаю говорить не надо, ну все(же) скажу... чтобы не было больше глупых вопросов.
Испульзуйте программы OAUKX_C7.exe - OAUKX_C6.exe...
для преобразования в ukx для импорта обратно файла допустим в нормальный ukx где все файлы надо писать прогу самому... Удачки...!
Anikey вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2010, 15:02   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Своя модель с текстурой

CriticalErro прав, я его понял, ну я этот вопрос просто уже давно сам решил У меня имнно такая-же проблема была как и у него... Модель из макса в .obj правельно не сохранялась, я через конвертор в .obj делал, спасибо конечно, что ответили, но я уже разобрался с этим больше месяца назад

CriticalErro, thx for answer, but I understand that month ago Thanks for initiative to help me Sorry for my english, that you did not to translate long what I wrote in russian

Хотел только ещё узнать, как мне сделать, чтобы, к примеру меч, от лезвия шли блики. Думаю все знают, что если в реальной жизни взять кухонный нож и поворотить его в разные стороны, от источника света, он будет ловить отблеск. Именно такойже эффект и хочу добавить себе я к оружию, только не знаю где именно. Возможно это шейдер ? Или это дело можно сделать в максе ?

Последний раз редактировалось Tinai; 20.05.2010 в 15:40.
Tinai вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tunning Shield - моя первая работа с текстурой [STIGMATED] Lineage II 5 19.01.2009 13:55


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

Вверх