Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Баги в aion lightning
#1
В общем такая ситуация, после сдачи квеста некоторые квест итемы остаются в инвентаре. Хламом забиты мешки под завязку, выкинуть тоже нельзя. Что делать? Дропать из базы ручками не вариант.
Может в процессе сборки сервера можно где то это исправить?
Ответ
#2
Поиск рулит. Еще на юниках на последних ревах это сделали.
4 файла поправить и компилить сервер.
Все суета.
Ответ
#3
нашел заплатку Smile

Код:
Index: java/com/aionemu/gameserver/model/items/ItemMask.java
===================================================================
--- java/com/aionemu/gameserver/model/items/ItemMask.java    (revision 107)
+++ java/com/aionemu/gameserver/model/items/ItemMask.java    (working copy)
@@ -14,7 +14,7 @@
    public static final int TEMP_ITEM = (1 << 7);
    public static final int UNK9 = (1 << 8);
    public static final int STORABLE_IN_LEGION_WH = (1 << 9);
-    public static final int UNDELETABLE_QUEST_ITEMS = (1 << 10);
+    public static final int UNK11 = (1 << 10);
    public static final int UNK12 = (1 << 11);
    public static final int BLACK_CLOUD_TRADERS = (1 << 12);
    public static final int CAN_SPLIT = (1 << 13);
Index: java/com/aionemu/gameserver/model/templates/item/ItemTemplate.java
===================================================================
--- java/com/aionemu/gameserver/model/templates/item/ItemTemplate.java    (revision 107)
+++ java/com/aionemu/gameserver/model/templates/item/ItemTemplate.java    (working copy)
@@ -575,13 +575,4 @@
    {
        return (getMask() & ItemMask.SOUL_BOUND) == ItemMask.SOUL_BOUND;
    }
-    
-    /**
-     *
-     * @return
-     */
-    public boolean isUndeletableQuestItem()
-    {
-        return (getMask() & ItemMask.UNDELETABLE_QUEST_ITEMS) == ItemMask.UNDELETABLE_QUEST_ITEMS;
-    }
}
Index: java/com/aionemu/gameserver/network/aion/clientpackets/CM_DELETE_ITEM.java
===================================================================
--- java/com/aionemu/gameserver/network/aion/clientpackets/CM_DELETE_ITEM.java    (revision 107)
+++ java/com/aionemu/gameserver/network/aion/clientpackets/CM_DELETE_ITEM.java    (working copy)
@@ -22,8 +22,6 @@
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Storage;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.AionClientPacket;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_DELETE_ITEM;
-import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_SYSTEM_MESSAGE;
-import com.aionemu.gameserver.utils.PacketSendUtility;
/**
  *
  * @author Avol
@@ -52,12 +50,6 @@
        Player player = getConnection().getActivePlayer();
        Storage bag = player.getInventory();
        Item resultItem = bag.getItemByObjId(objId);
-        if (resultItem.getItemTemplate().isUndeletableQuestItem())
-        {
-            PacketSendUtility.sendPacket(player, SM_SYSTEM_MESSAGE.STR_QUEST_GIVEUP_WHEN_DELETE_QUEST_ITEM_IMPOSSIBLE(new DescriptionId(Integer
-                .parseInt(resultItem.getName())))); // TODO specify the quest name wich item belongs to
-            return;
-        }
        if (resultItem != null)
            bag.removeFromBag(resultItem, true);
        sendPacket(new SM_DELETE_ITEM(objId));
Index: java/com/aionemu/gameserver/network/aion/serverpackets/SM_SYSTEM_MESSAGE.java
===================================================================
--- java/com/aionemu/gameserver/network/aion/serverpackets/SM_SYSTEM_MESSAGE.java    (revision 107)
+++ java/com/aionemu/gameserver/network/aion/serverpackets/SM_SYSTEM_MESSAGE.java    (working copy)
@@ -1025,14 +1025,6 @@
    public static SM_SYSTEM_MESSAGE    STR_ITEM_CANT_USE_UNTIL_DELAY_TIME    = new SM_SYSTEM_MESSAGE(1300494);
    
    /**
-     * You cannot destroy %0 because it is used in the "%1" quest which cannot be abandoned once started.
-     */
-    public static SM_SYSTEM_MESSAGE    STR_QUEST_GIVEUP_WHEN_DELETE_QUEST_ITEM_IMPOSSIBLE(DescriptionId nameId)
-    {
-        return new SM_SYSTEM_MESSAGE(1300604, nameId);
-    }
-
-    /**
     * You cannot fly in this area.
     */
    public static SM_SYSTEM_MESSAGE    STR_FLYING_FORBIDDEN_HERE            = new SM_SYSTEM_MESSAGE(1300960);
Ответ
#4
Shamanidze Написал:Поиск рулит. Еще на юниках на последних ревах это сделали.
4 файла поправить и компилить сервер.

файлы если не сложно можешь выложить ? или подскажи какие поправить.
Ответ
#5
+1 еще лучше кинь его на форуме молнии, я попробую протолкнуть его в последнюю реву
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответ
#6
creative Написал:файлы если не сложно можешь выложить ? или подскажи какие поправить.

Если ты компилируешь сервер из SVN сам тогда:

тут все просто, копируешь в тектовый документ "заплатку"
сохраняешь ее под именем quest_fix.patch в принципе имя можно использовать любое Smile расширение файла должно соответствовать.

Кидаешь файл quest_fix.patch в папку с репозиторием, на нее правой кнопкой мыши, в выпадающем меню "черепашки" (если всеже ты льешь сбоку из SVN) появится синий крест и что то там про заплатку. Нажимаешь на него. Дальше все интуитивно просто. в левой части экрана высвечивается список с 4-я файлами. Жамкаешь на них и выбираешь приметь ко всем. потом сейв и компилируешь сервер заново.

p.s прошу прощения не могу выложить скрины. так как сижу в баре с лаптопом, на нем нет нужных тузл. Smile если не разберешься завтра с работы выложу скрины Smile
Ответ
#7
эм...качаешь чистую реву айон лайтнинг (последнюю) изменяешь эти 4 файла, пкм на папку, создать заплатку (креейт патч), и патч на форум молнии.

Они только так принимают, когда патч делан на последней реве.

п.с. мне конечно не трудно содрать патч отсюда но лучше будет если его выложит автор идеи))
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответ
#8
да я не могу уже кидать патчи туда
во в чем трабла
видимо лимит вложений
А то что он нашел это мой патч и он там уже лежит Smile) в текстовом виде Smile

http://www.aion-lightning.com/index.php?topic=561.0
Все суета.
Ответ
#9
Shamanidze Написал:да я не могу уже кидать патчи туда
во в чем трабла
видимо лимит вложений
А то что он нашел это мой патч и он там уже лежит Smile) в текстовом виде Smile

Все верно, я и сказал что "нашел заплатку"
Ответ
#10
кароче я там поспрашивал, они ядро копают, эта система будет работать чуть по другому, пока можете юзать свой патч, пока не пофиксят...
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Patch'и для Lightning Ksanatus 17 19,238 08-08-2022, 12:56 PM
Последний пост: Raymondsairl
  DLE + Aion регистрация Karat 11 8,611 10-28-2021, 09:34 AM
Последний пост: Talos
  İnterServ (PTS Aion 4.6) Nexus034 0 1,985 11-21-2020, 10:38 PM
Последний пост: Nexus034
  Дебагнутый Server64 (Aion pts) hops55 4 4,458 10-06-2020, 06:37 AM
Последний пост: Romanz
  Aion сервер под клиент 4.8 EU PROGRAMMATOR 67 72,389 03-24-2019, 09:32 AM
Последний пост: css
  U3J-Aion сборка flopix 15 6,452 01-18-2019, 05:22 PM
Последний пост: flopix
  Помогите "оформить" Aion KoToWeD 0 1,749 08-15-2016, 04:01 AM
Последний пост: KoToWeD
  GeoData for Aion Karen 4 3,098 12-29-2014, 12:44 AM
Последний пост: Karen
  Парсер для AION zorgtm 41 21,454 09-30-2013, 05:53 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  U3J AiON 514 - странное поведение системы на атаку МОБ'ов TieLay 1 2,398 06-07-2013, 11:16 AM
Последний пост: TieLay

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)