подменяю функции (де)шифрования в клиенте на отсыл и прием чистых пакетов но вот нечего отсылать в ответ от сервера =))) короче зачем сделал сам не понял что то невижу толку в проделанной работе =\

а снифать ? или разобрать клиент
ну так оно все страшно

я наверно туп в этом деле =)))) сейчас клиент у меня свободно отсылает и принимает пакеты без шифрации обычная подмена функций самого алгоритма я не познал

и не могу привести в чистый вид отснифаные пакеты

вот и думаю что работа напрасна так как чтобы привести в нужный вид пакеты их надо расшифровать сделав это будет алгоритм который можно будет использовать и спакойно принимать шифрованые пакеты с клиента и с сервера =)))
это как бы невариант вообще, лучше разбирай крипт
VISTALL Написал:это как бы невариант вообще, лучше разбирай крипт
и не один, их там 5 разных как минимум, для разных целей. и вообще, Bloodlust Team довольно ответственно подошли к защите трафика. наконец-то корейцы прочитали пару учебников по криптографии, и не делают больше глупостей как в других своих играх.
только не судите по атомиксу, там клиент пропатченный, и крипты облегчены.
wad Написал:и не один, их там 5 разных как минимум, для разных целей. и вообще, Bloodlust Team довольно ответственно подошли к защите трафика. наконец-то корейцы прочитали пару учебников по криптографии, и не делают больше глупостей как в других своих играх.
только не судите по атомиксу, там клиент пропатченный, и крипты облегчены.
рано или позно ломают все...
wad Написал:и не один, их там 5 разных как минимум, для разных целей. и вообще, Bloodlust Team довольно ответственно подошли к защите трафика. наконец-то корейцы прочитали пару учебников по криптографии, и не делают больше глупостей как в других своих играх.
только не судите по атомиксу, там клиент пропатченный, и крипты облегчены.
Угу, хорошо подошли что аж боятся фришек китайских по словам которых скопировали игру на 80%. :ec: