Как не странно, но любой даже самой крутой сборке не приходилось держать живого онлайна больше в 6к одновременно...
Смотря на другие онлайн игры можно заметить, что эмули как ни как, но могут сдержать такой несчадный напор. В чём собстно трабл? В выборе языка? Больше вопроса просто не придумать...
Если трабла не в выборе языка тогда в чём? Ведь фришка с онлайном больше 5к на 1 сервере лучше чем 2 фришки с онлайном по 3 и 3...

(Образно) Java на столько резиновая, что если очень сильно попыхтеть то может получиться очень хорошая весч...
P.S. Так в чём же проблемка?
Проблема в том, что практически нереально набрать столь высокий онлайн.

скажем так, реально - есть закрытый проект.
Epilogue 3 сервера с одинаковыми рейтами, онлайном в 4к на каждом.
Получилось реализовать свередение серверов в одной локации (рынке) для балансировки экономики. И проведения дополнительной олимпиады (Межсерверный статус HERO).
При попытке поднятия на 1 сервере более 5к начинаются жуткие фризы... Машины по параметрам просто *не грузятся сервером* процесор - 30% память 50% (проценты приблезительны к максимально замеченым).
Сборка перерывалась на *производительность* очень и очень много раз. И как не странно просто не получилось сделать, что то более качественно чем есть сейчас.
Была попытка перенести все почти данные в память, приблезительно при онлайне 5 600 сервер лёг *машина продолжала работать*...
P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...
Silvern Написал:P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...
Думаю, многим было бы интересно.
Ashe Написал:Думаю, многим было бы интересно.
MarioUP Написал:Таки да 
*закрытый проект* Можно дописать комерческий, просто по факту заключённого договора не могу написать ни названия ни ссылки... =(( До вступления в команду данного сервера, сам незнал ни названия ни онлайна (просто договор на работу над пустым местом)
По факту:
Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои.
Ashe Написал:Это как?! :confused:

переписана пакетка на уровне клиента...
Главный разраб решил, что это будет интереснее чем дописать свои пакеты (Работа шла над совмещением серверов в 1 локации) И как ожидалось -> этоо намного удобнее (фактически отпадает нужда в защите на уровне пакетов)
Где то я уже такое слышал

Silvern Написал:
переписана пакетка на уровне клиента...
Ну так и подумал, просто "запросы сервер - клиент свои" звучит как-то не кашерно.