Форум администраторов игровых серверов

Полная версия: Генерация методом buildzone
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Есть ли тут люди пробовавшие сгенерировать геодату таким методом?
Интересует 1н вопрос.А именно, каким образом можно сгенерить квадрат за 1н подход? И вообще это реально или это фантастика Smile?
Т.к на знаменитом ПП, видел пару человек (Радио, Стазис, Фюри) которые генерят 1 квадрат гео за 1н подход, и без пустоты в 2ва блока.
Также там была тема по поводу проблем недовыдёргиванием (на картинке с низу и права края выделены чёрным цветом), но Радио так и не раскололся Sad
---
Вот собственно бьюсь уже 4й день, но не 1н квадрат полностью вытащить не получается Sad
Есть у кого догадки???
---
P.S
Модеры пожалуйста перенесите тему в раздел офф серверов.А то я чуть ошибся Sad

[Изображение: 1233766713.jpg]
У тебя получается получить текстовые файлы в папке систем? У меня что то не выходит.
Если получается то выложи файлы что в клиент кидал и напиши мануальчик а то я в английском плохо шарю.
Как видиш получается Smile
Толку от мануала, т.к смотри на скрин.Все квадраты выдергиваются косячно (от клиента не зависит)

Мануал:

Качаем с ПП файлы под клиент (там рабочие ссылки тока на ХБ, ИТ, и грация парт 1)
В л2.ини в LocalMap= пишем тот квадрат который надо (пример 20_17)
И обязательно кидаем квадрат геодаты (в офф формате (_conv.dat)) в папку system/geodata (Хотя неочень и обязательно Smile просто с ним небудет крита при завершении генерации гео)
Заходиш в клиент жмёш ~ и пишеш "buildzone map=20_17" ждёш от 30м до многа часов (клиент как бы подвисает, но это нормально).
И получаеш заветный x_path.txt размером 100мб Smile

И тут тупик, края геодаты недовыдернутыми остаются.Как поправить я так и не допёр, а некто подсказать нехочет (видать тайна злостная)

Вдруг поймешь почему недовыдёргиваются края, ты надеюсь не забудеш поделится Wink?
Я щас пробую. посмотрим что сгенерится. насколько широкая часть гео что не конвертится? я это к тому что возмоно и ручками можно будет подправить (может и не все квадраты но часть точно)
Ширина в 2 блока (по 8 точека каждый).Впринципи немного, но это геморно очень Smile
---
Оказуется тот самый кусок в 2 блок проходимый.Через него можно пройти SmileИ ещё заметил фишку, что в тех краях вода какбы выходит за границы карты.
[Изображение: 8c470bcd2c4deaabda0811d08c98f336.jpg]
Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.
Magister Написал:Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.

Здарова, а Дрын уже не делает чтоли гео ?
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят.
А в енжине под гцфинал не ковырялся =\
darkevil Написал:Здарова, а Дрын уже не делает чтоли гео ?
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят.
А в енжине под гцфинал не ковырялся =\

Напиши мне в ПМ свои координаты, а то я не могу тебе отправить сообщение в ПМ.
Magister Написал:Напиши мне в ПМ свои координаты, а то я не могу тебе отправить сообщение в ПМ.

Тыж мою аську знаеш... XD

387-477-353
случаем не появился патч для грации финал, чтобы можно было использовать метод ///buildzone ?Smile
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18