htm bypass -h
Помогите разобраться...
у меня есть npc, его id 40002 есть htm для него, то есть та, которая показывается когда нажимаешь на нпц. (40002.htm) в этом файле есть такая кнопка и в ней такой екшн: Код:
bypass -h npc_%objectId%_Quest 912_buffer и что же мне надо? Мне надо что бы при нажатие кнопки происходило какое то действие. Что то вроде : Код:
bypass -h npc_%objectId%_Quest 912_buffer fullbuff Код:
bypass -h Quest 912_buffer fullbuff а 912_buffer - имя квеста. только это не работает... подскажите как сделать это правильно |
Re: htm bypass -h
Неплохо бы выложить скриптец, а то как-то не очень удобно гадать.
|
Re: htm bypass -h
скрипт чего именно?
|
Re: htm bypass -h
Цитата:
наверное бафера? |
Re: htm bypass -h
пф не знаю зачем но ок скину
Код:
import sys то есть мне надо что бы при нажатие на кнопку сразу кидало на Event "fullbuff" |
Re: htm bypass -h
Давайте поймем разницу между
npc_%objectId%_Quest и просто Quest в первом случае беретеся квест из привязанных к NPC (т.е. для тех NpcId,Ю для которых в квесте вызван addStartId и addTalkId) во втором, квест будет искаться в списке квестов (для которых создан QuestState) у игрока. Поэтому, если вы не уверены, взят ли квест у пользователя используйте вызов npc_%objectId%_Quest и естественно, убедитесь что квест привязан к этому NPC |
Re: htm bypass -h
спасибо за ответ
хорошо, допустим я буду использовать npc_%objectId%_Quest 912_buffer как мне сделать что бы оно переходило не на onFirstTalk а на мой Event(fullbuff) при нажатие на ту кнопку? |
Re: htm bypass -h
написать имя эвента после имени квеста :)
|
Re: htm bypass -h
:D
npc_%objectId%_Quest 912_buffer fullbuff и всё? правильно? оО |
Re: htm bypass -h
Цитата:
|
Re: htm bypass -h
просто я вроде так уже делал и не работало. Окей сейчас отпишу...
Добавлено через 13 минут как сделать так, что бы как только нажимаешь на нпц тебя сразу телепортело.(как сделано в Паган Темпл)? |
Re: htm bypass -h
Повесить на npc событие onFirstTalk и телепортить в нем
|
Re: htm bypass -h
npc_%objectId%_Quest 912_buffer fullbuff
не работает. Пишет что у меня нету квеста а даже после того как я "возьму этот квест" всё равно не работает. но он ферст толк это же вроде когда нажимаешь на какую то кнопку... или я не прав? или он вызывается когда нажимаешь на нпц? почему тогда появлеться 40002.htm а не тот который у меня в скрипте на onfirsttalk? |
Re: htm bypass -h
Хотя бы потому что у вас событие onFirstTalk не подключено к NPC.
Не работает? Значит ваша сборка автоматически не формирует QuestState для вызова bypass Quest name event |
Re: htm bypass -h
всё всё я продуплил =) сейчас буду тестить onFirstTalk и отпишу...
окей я переделал ... Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): но... в этом htm есть другие кнопки. И когда нажимаешь на них нечего не происходит. когда я использовал onTalk то всё работало без проблем... |
Re: htm bypass -h
Потому что ерунду пишите.
Во-первых, уже года 2 минимум нет необходимости вручную проставлять состояние квеста, во-вторых, как у вас выглядат байпасы для этих кнопок? Помните, что после вызова onFirstTalk QuestEvent уже создан. Ну и самой главное, правило ID. Как вам наверное известно, ИД 1-999 предназначены для "родных" квестов L2. Поэтому дать кастомному квесту ИД 912 мягко говоря не лучшая затея, многие сборки обрабатывают квесты с указанными ИД немного по-другому. |
Re: htm bypass -h
bypass -h Quest 912_buffer fullbuff
bypass -h Quest 912_buffer 1 bypass -h Quest 912_buffer 15 вот так выглядят байпасы... не правильно? |
Re: htm bypass -h
Нормально. Я бы еще проверку добавил
Код:
st = player.getQuestState(qn) |
Re: htm bypass -h
так почему же тогда нечего не происходит когда на кнопку нажимаю Оо
и даёт ошибку(в StartGameServer) Код:
st = player.getQuestState(qn) Код:
st.setState(State.STARTED) |
Re: htm bypass -h
потому что QuestState в вашей сборке не определен. см. мой комментарий выше.
Было бы удивительно, если после ошибки что-то работало... |
Re: htm bypass -h
Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): попробовал так же так Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): и последний вариант Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): так же нашел вот эту тему http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=15101 в последнем посту похожая проблема с моей AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'setState' Добавлено через 32 минуты сейчас буду тестить st = self.newQuestState(player) Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): HELP :/ |
Re: htm bypass -h
Проще убить, чем научить :)
Цитата:
|
Re: htm bypass -h
ну ок почему тогда не работает?)
что сделать что бы работало? оО Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): |
Re: htm bypass -h
УБИТЬ УПРЯМОЕ ЖЫВОТНАЕ! (с) М.А. Булгаков, орфография моя.
QuestState за вас Грэм Кайн создавать будет игроку? |
Re: htm bypass -h
ахах)
сорри туплю) Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): кнопки бездействуют или же надо вообще так? Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): |
Re: htm bypass -h
Код:
def onFirstTalk (self,npc,player): |
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot