Требовался персонал
Будучи новичком в сфере продаж дизайна я попал в эту историю.
Создаётся тема http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=9700 о наборе персонала на какой то проэкт онлайн игр. У меня получается к ним попасть. Начинается работа. Моя девушка (дизайнер студии) списывается с куратором напрямую для скорости осуществления заказа на пару тройку дизайнов. Проходит примерно неделя упорной работы над дизайном портала (то не нравится, это не нравится). Дизайнер в это время сделала пару дизайнов для серверов. Казалось бы, проэкт растёт серьёзный, закуплены мощные машины. Но не тут то было, дизайнер скидывает все дизайны им, за что они должны были скинуть около 240$ (сумма не большая, но первый был бы заработок) ... На вопрос "Когда переведёшь деньги?" все прошлые 2 недели был такой ответ "Я отправил, наверно не дошли" ... Так что думаю, не стоит с ними связыватся. И мой совет тем, которые тут ищут заработок, если нашли и вам кажется, что человек надёжный, лучше проверяйте его всеравно. |
Re: Требовался персонал
Скриншоты, логи с ICQ и т.п. приложи
|
Re: Требовался персонал
Цитата:
Потом он отрезвел---> Цитата:
Но позже он соглашается ---> Цитата:
Где он нашёл такую цифру я не в курсе) Далее Цитата:
Подробнее ещё смогу в понедельник скинуть, остальная история на работе. Там же и скрины будут. |
Re: Требовался персонал
Он обещал за работу кодера 100$ в час :D
|
Re: Требовался персонал
по айпишнику вычеслить и жестоко вы*бать в *опу !!!!
хорошо что не согласился с ним работать |
Re: Требовался персонал
Работается так: Делается скрин (в говно-Жыпеге или же с какими-то недочетами в дизайне), отсылается покупателю. Покупатель авторизирует тебя на своем WM (ну, добавляет в "друзья" на веб-кипере. Перекидывает деньги, ты передаешь ему PSD.
В случай нытья покупателя, говоришь: Работа сделана? -Какой ризон мне тебя кидать при выполненом заказе? - Получишь мой дизайн после оплаты. Если же клиент опять водит носом и говорит " я не уверен... ты кинешь..." говоришь ему прямо "досвидание. Я так дела не веду" и завершаешь беседу. - Да, работа проделана зря... Но ты можешь её попробовать продать кому-либо или же просто забить болт и приписать себе небольшой плюсик в портфолио. В случае если клиент начинает петь басни о том, что он якобы передал деньги, нас не интересует когда и как он их перевел. Деньги дошли? - Получай свой PSD. Нет? - Ждем получения. Если же нет прихода денег и клиент требует дизайн, говорим ему твердо и не боимся потерять с ним контакт: Лизни розетку если тебе так уж не "втерпёш", я жду деньги - ты ждешь дизайн. Р.S: "~La Petite Poucette~ (16:09:16 5/09/2010) ок) ты скинешь на счёт макса? (надеюсь можно на ты..)" - Изначально, с каждым клиентом общяемся на "ты" и только. Даем ему понять что мы не пальцем деланы и то, что он зависит от нас, а не мы от него. |
Re: Требовался персонал
насчет тыкания не согласен)
вежливость должна быть полюбому.... Все таки это твоя репутация в сфере бизнеса. а вот за сначало деньги а потом товар, да это + |
Re: Требовался персонал
SoftTap, написал все четко, согласен со всеми пунктами, насчет тыкания тут 50 на 50, по сути вежливость это святое но с другой стороны SoftTap прав
|
Re: Требовался персонал
Согласен. Вежливость и адекватность обязательна. Наглость только отпугивает клиентов. Вот кому ты в аську ответишь:
"Здарова! Меня интирисуют твои дизайны! Да посматреть на твои работы! " или "Добрый день. Меня заинтересовали ваши работы. Могу я ознакомится с расценками на них?" Разница есть? |
Re: Требовался персонал
Лучше всего постаратся "оценить" клиента по первым его фразам - тогда станет понятно, как к нему стоит обращатся.
Т.е. общаться на "одном языке". Оффтоп, такой оффтоп. |
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot