Сохранение данных сервера после рестарта
Есть проблема - после перезапуска сервера сбивается счетчик игрового времени, время респауна мобов и т.д., и все начинается с ноля, т.к. все заново загружается из папки "gameserver" (у меня так).
Вопрос - как и где прописать (желательно автоматическое) переодическое сохранение всех этих данных (спаун, рифты, ночныйе и дневные объекты, игровое время)? |
Re: Сохранение данных сервера после рестарта
Оно прописано по умолчанию, смотри настройки Gameserver.
тут вопросы вот в чём: - чья сборка и какой номер версии, учтите, что AL для версии клиента 2.0 начали нумерацию с 0 - опять же в какой ОС крутится сервер и как он перезапускается. Т.е. у меня под Windows перезапуск делаю так - делаю окно Gameserver активным и посылаю Ctrl+C, дождавшись вопроса батника о его, батника, прерывании отвечаю n и запускаю батник запуска сервера заново. |
Re: Сохранение данных сервера после рестарта
А как правильно остановить сервера на Linux сервере (Alt Linux 5.0)
|
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot