Серверные скрипты - какими они должны быть?
Сабж: На чем вы предпочтете писать серверные скрипты (квесты, AI, поведение) для игровых объектов? Помимом стандартных вариантов добавил такую экзотику как Declarative XML & JRuby
Также приветствуются комментарии о недостатках существующих реализаций скриптовых движков L2J и AionEmu. Цель: создать user-friendly модуль для расширения серверной логики, относительно простой и функциональный. |
Re: Серверные скрипты - какими они должны быть?
я за яву...ибо не нужно изобретать велосипеды...либы подключить и изучать другой язык
Добавлено через 15 минут ну можно вообще C++ вызывать как нативку...но это вообще извращения на яве(на ПТС там же ai.obj - это скомпиленый С++ код)...поетому ява) |
Re: Серверные скрипты - какими они должны быть?
А комментарии к выбору будут ? Почему никто не учитывает особенности динамических языков таких как Groovy (простой динамический java-подобный, расширен синтаксическим набором из Python)
Да в идеале прикрутить можно все. Мною были выбраны наиболее распространенные Java-совместимые реализации. P.S. JNI - изврат. PTS написан на си, а си это тебе не Java. бррр, какой компилированный си? присмотритесь - PTS скрипты используют свой компилируемый язык, причем с Java-подобным синтаксисом и промежуточным кодом. Даже интерпретатор работает на алгоритме стековой машины. |
Re: Серверные скрипты - какими они должны быть?
скрипты скомпилированные в .class
такое есть в сборке l3b CT1.5, щас феникс не компилирует скрипты оставляя в java но это тупо для простоты нпц сервер птс при запуске компилирует аи в проц код с ссылками на свои функции, я думаю прямее и быстрее метода нет, и нету никакой лишней работы в следствии, и оттого быстрота. вобще корейцы подошли так для быстродействия, разбили сервер на несколько частей и на разные машины даже бд сервер мсскл занимается обработкой, тк у него есть процедурные скрипты, чего нет в мускуле кечед кеширует всю бд в оперативу, бд служит тупа как бекап ;D и сохранение реально иерархический подход в структуре сервера, оттого и быстрота а в яве отделили геодата сервер и думают что все |
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot