Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Серверные скрипты - какими они должны быть? (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=10584)

Aquanox 16.10.2010 00:36

Серверные скрипты - какими они должны быть?
 
Сабж: На чем вы предпочтете писать серверные скрипты (квесты, AI, поведение) для игровых объектов? Помимом стандартных вариантов добавил такую экзотику как Declarative XML & JRuby

Также приветствуются комментарии о недостатках существующих реализаций скриптовых движков L2J и AionEmu.

Цель: создать user-friendly модуль для расширения серверной логики, относительно простой и функциональный.

VISTALL 16.10.2010 00:43

Re: Серверные скрипты - какими они должны быть?
 
я за яву...ибо не нужно изобретать велосипеды...либы подключить и изучать другой язык

Добавлено через 15 минут
ну можно вообще C++ вызывать как нативку...но это вообще извращения на яве(на ПТС там же ai.obj - это скомпиленый С++ код)...поетому ява)

Aquanox 16.10.2010 00:59

Re: Серверные скрипты - какими они должны быть?
 
А комментарии к выбору будут ? Почему никто не учитывает особенности динамических языков таких как Groovy (простой динамический java-подобный, расширен синтаксическим набором из Python)

Да в идеале прикрутить можно все. Мною были выбраны наиболее распространенные Java-совместимые реализации.

P.S. JNI - изврат.
PTS написан на си, а си это тебе не Java.
бррр, какой компилированный си? присмотритесь - PTS скрипты используют свой компилируемый язык, причем с Java-подобным синтаксисом и промежуточным кодом. Даже интерпретатор работает на алгоритме стековой машины.

01000000 16.10.2010 17:34

Re: Серверные скрипты - какими они должны быть?
 
скрипты скомпилированные в .class
такое есть в сборке l3b CT1.5, щас феникс не компилирует скрипты оставляя в java но это тупо для простоты

нпц сервер птс при запуске компилирует аи в проц код с ссылками на свои функции, я думаю прямее и быстрее метода нет, и нету никакой лишней работы в следствии, и оттого быстрота.

вобще корейцы подошли так для быстродействия, разбили сервер на несколько частей и на разные машины

даже бд сервер мсскл занимается обработкой, тк у него есть процедурные скрипты, чего нет в мускуле

кечед кеширует всю бд в оперативу, бд служит тупа как бекап ;D и сохранение

реально иерархический подход в структуре сервера, оттого и быстрота

а в яве отделили геодата сервер и думают что все


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot