Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа с геодатой (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=38)
-   -   проблемка с Geodata на EmuRT Epilogue (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=10664)

feroom 21.10.2010 14:40

проблемка с Geodata на EmuRT Epilogue
 
Проблемка с DeoData на EmuRT

Не получается запустить геодату на EmuRT
Видимо руки не из того места растут, но на многих сборках пробовал, и устанавливалась ((

В конфигах прописал, пишет что гео загружена, но она не работает почему то. Даже в Гиране проваливаюсь под землю...

Вот мой geodata.properties

PHP код:

    # #==============================#
    # #   L2Emu-RT Server Settings   #
    # #==============================#
    # Используйте true/false для управления параметрами

    # Очень удобно при использовании 2-х и более ГС. 
    # Пример: GeoDataRoot = C:/server 
    
GeoDataRoot = .

    
# Использование геодаты на сервере
    # Варианты работы геодаты:
    #                        0 = GeoData отключена
    #                        1 = Включена геодата. Поместите геодату в папку data/geodata
    #                        2 = Включена геодата и патчнод. Поместите патчнод в папку /data/pathnode
    # Внимание! Включеная геодата приносит более приятную игру.
    # Внимание! Следует учитывать, что использование геодаты требует минимум 2GB оперативной памяти.
    
GeoData 2

    
# Позволяет более четко отследить путь игрока
    # Рекомендуется для небольших серверов.
    
CellPathFinding True

    
# Тип размещения геодаты
    # True - Loads GeoData buffer's content into physical memory.
    # False - Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
    
ForceGeoData true

    
# -------------------------------------------------------------
    # Z-Axis корекция для спавнлиста
    # Варианты: Town, Monster, None, All
    # Если у вас проблемы с видимостью НПЦ в городах, установите "Monster" or "None"
    # Если у вас проблемы с видистью монстров, установите "Town" or "None"
    
GeoCorrectZ All 

Геодата лежит в папке DATA\GeoData\
Патчнод DATA\Patchnode\

Пробовал прописать GeoDataRoot = D:\Server\Gameserver\Data\Geodata\
GeoDataRoot = D:/Server/Gameserver/Data/Geodata/
Никак не хочет....
Но в любом случает пишет что гео загружен (((
Файлик геоиндекса присутствует...
Сама гео у меня работала на L2Jserver и очень хорошо себя показала...

**Сервер на винде.

Ozzy 21.10.2010 15:09

Re: проблемка с Geodata на EmuRT Epilogue
 
Обратись к разработчикам (http://forum.emurt.com)

feroom 21.10.2010 15:20

Re: проблемка с Geodata на EmuRT Epilogue
 
Не вариант.
Пошлют )
Сборка не лицензия))
Мне на общагу покупать нет смысла, онлайн 30 с головой и без выхода в инет.

Добавлено через 18 часов 9 минут
Что ни у кого не возникало такой проблемы?

mushu 23.10.2010 00:35

Re: проблемка с Geodata на EmuRT Epilogue
 
Сборка от 31,05 ? Те же яйца ... В Гиране, правда, не проваливаюсь, но любые подземелья - это туши свет. Для мобов не существует преград.

feroom 23.10.2010 00:51

Re: проблемка с Geodata на EmuRT Epilogue
 
Я так понимаю у нас одинаковые сборки )))
не ужели нет решения?
Декомпил ничего не дал, все что наковырял все вродь ссылается куда нада...
Я ХЗ...
Тема очень актуальна!!!

mushu 23.10.2010 00:54

Re: проблемка с Geodata на EmuRT Epilogue
 
Я перепробовал 4 команды гео - как-будто вообще ее не стоит. Косяки в одном и том же месте постоянно. Скорее всего не работает сам гео-сервер


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot