Дерадикон/Dredgion
Господа и возможно дамы , как вы смотрите на то , чтобы поразмышлять над вопросом , как собрать части от корабля , в подобие коробля , уточню , что речь идет не о локации , а о корабле балауров , была даже тема на старом форуме уников , но удачно затухла за давностью , конечно понимаю , что многим , особенно тем кто держит сервера ради выгоды , это не выгодно , обсуждать в открытую , но рано или поздно , это будет у всех , всего лишь предлагаю ускорить этот процесс и выкладовать в этой теме наработки.
Прошу не флудить не по теме. В последующем , если тема будет актуальна , можно и закрепить ее. http://img232.imageshack.us/img232/4664/aion00121.jpg http://www.youtube.com/watch?v=e7BVJ4ZZgS4 <id>276722</id> <desc>STR_Ab1_Carrier_main</desc> <name>Ab1_carrier_main_A</name> <dir>Monster/AbyssCarrier</dir> <mesh>HP_Module_01</mesh> <id>276723</id> <desc>STR_Ab1_carrier_weak</desc> <name>Ab1_carrier_weak_A</name> <dir>Monster/AbyssCarrier</dir> <mesh>HP_Module_Bomb_01</mesh> <id>276724</id> <desc>STR_Ab1_carrier_attack</desc> <name>Ab1_carrier_attack_A</name> <dir>Monster/AbyssCarrier</dir> <mesh>Attack_Module</mesh> <id>276725</id> <desc>STR_Ab1_carrier_attack2</desc> <name>Ab1_carrier_attack_B</name> <dir>Monster/AbyssCarrier</dir> <mesh>Attack_Module</mesh |
Re: Дерадикон/Dredgion
если честно, то дредноутом даже не занимался, он разве по составным частям разобран?
|
Re: Дерадикон/Dredgion
Цитата:
|
Re: Дерадикон/Dredgion
тююю какшка.. я думаю сначала надо для него AI написать... а потом уже собирать т.к. сделать так чтобы они двигались синхронно - не так сложно... а вот над AI потеть придется долго
Добавлено через 2 минуты я думаю что в итоге выйдет что-то вроде убегающих мобов ^_^ летит себе дерадикон, тут он агрится поворачивает в сторону жертвы, вроде все хорошо, но вот маршевые дюзы летят куда и летели, а дерадикон медленно но верно приближается к цели:D |
Re: Дерадикон/Dredgion
Не не, у дредикона есть ид, как у моба тоесть его тектура, полная, а части его это отдельные куски которые можно отдельно уничтожать
Я думаю его ида нету в сборке сервера, но зато он есть в клиенте, и думаю лежит рядом с тектурами всех мобов, а т.к он самый большой получается моб, то и файлик самый тяжёлый, нужно его поискать среди текстур, и думаю в названии файла с его текстурой будет и его ИД, а затем останется всего лишь дописать его в сервер Вот моё мнение.. попробуйте Добавлено через 2 минуты А вот со всем остальным будет жопа, будет игроки с дерадиконом как с мобов сражаться, хотя можно гма заморфить в Дерадикон а второй гм будет распавнить мобов, тогда думаю получиться т.к. и должно быть) |
Re: Дерадикон/Dredgion
Цитата:
|
Re: Дерадикон/Dredgion
ID Дерадикона - 258256
Что то мне кажется что в npc_templates надо ему добавить сет, т.е. все его части, осталось найти ID этих частей |
Re: Дерадикон/Dredgion
С Дерадиконом вообще глухо, в базе за ним закреплены ID с 258247 по 258258.
Сама Модель, Текстуры и Анимация лежат в PAK-ах: \aion\Objects\monster\, и вних разбиты на папки: 1. папка carrier Цитата:
Цитата:
Другой вопрос как заспавнить такого зверя, может спавн его вызывается одновременно в несколько потоков на каждый ID ?...Хм. копаем дальше. |
Re: Дерадикон/Dredgion
Fireword, просто в восторге, парни, я верю в вас и ваши возможности...
|
Re: Дерадикон/Dredgion
Файр, Carrier - модель упавшего дерадикона, который на одном из островков валяется
AbyssCarrier это уже как раз то, что нам надо, а именно Дредноут Баларов Дерадикон. Скорее всего на оффе происходит потоковый спавн, т.к. на офе от дерадикона можно отламывать кусочки, а т.к. потоковый спавн, то нам нужен AI который будет это щастье делать, передвигать дерадикон синхронно, и чтобы не разьезжался, атаковать крепости и так далее в таком же духе... |
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot