Установка геодаты от Stazis
Приветствую.
Скачал геодату от Stazis, хотел бы поставить на сервер L2Evolution версии 3.1.5, это Interlude Java-сервер. Есть геодата в папке data/geodata. Там файлы *_*_conv.dat, geo_index.txt, pathnode.idx, SuperPoint.bin, WayPoint.bin, WayPoint.idx. В геодате Stazis файлы geodata/*_*.l2j, geo_index.txt; pathnode/*_*.pn, pn_index.txt. Собственно вопрос - как правильно сконвертировать геодату под мою сборку? Есть программа HD GeoEdit, там можно импортировать .l2j и экспортировать в _conv.dat, но это гемор еще тот. К тому же необходимо видимо сделать и другие файлы. Как? |
Re: Установка геодаты от Stazis
По порядку:
1. Сконвертировать только ручками, по другому на сколько мне известно никак. 2. geo_index.txt - просто список карт. 3. pathnode.idx - эти файлы опять же может сделать тулза от HD которая генерирует pathnode. 4. SuperPoint.bin, WayPoint.bin, WayPoint.idx - можно оставить те же что и были. |
Re: Установка геодаты от Stazis
Берём в руки GeoEditor и напильник... Немного старания, и всё получится. ;)
|
Re: Установка геодаты от Stazis
А за стрельбу через стены тоже геодата отвечает?
|
Re: Установка геодаты от Stazis
Цитата:
|
Re: Установка геодаты от Stazis
Цитата:
Он вообще сам по себе работает или в связке с гейм-сервером? |
Re: Установка геодаты от Stazis
Цитата:
|
Re: Установка геодаты от Stazis
Цитата:
метод определения видимости цели. |
Re: Установка геодаты от Stazis
Ну теперь понятно. Геосервер читает файл геодаты и если есть стена - он не пропускает игрока, и соответственно нельзя стрелять или кастовать через стену.
Только вот почему то в L2Evolution сборке стрелять можно ... Будем разбираться :) |
Re: Установка геодаты от Stazis
Разобрался ... GeoEngine нету))
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot