Взлом Ап Очков
Проверил способ взлома Ап очков на сервере AL GO 2.0
И так, как осуществляется: 1. Открываем ArtMoney. 2. Идем к продавцу предметов за АП. 3. Переносим в корзину 10 зелий ценой по 100 АП (не покупая просто переносим в низ). 4. Ищем это число в арт мани. 5. Переносим еще например 10 зелий, чтобы в итоге получилось 20 (не покупаем). 6. Отсеиваем в арт мани. 7. Повторяем 5-6 действия пока не останется одно значение. 8. Теперь берем значение которое осталось и меняем его тип с "целое 4 байта" на "Текст" (путем нажатия ЛКМ на "целое 4 байта") 9. Далее ни чего не стирая подписываем -1000 10. Жмем Ок, заходим в окно игры и видим что значение не купленных еще зелий изменилось на 99999. 11. Покупаем, весь инвентарь заполняется зельями. 12. Делаем релог, смотрим, и у нас 2ккк АП. 13. P.S. Закупаемся всем чем надо и снова ломаем этим же способом и у нас 0 АП. Вот также видео: http://www.youtube.com/watch?v=kXNrk...eature=related Нужны идеи по поводу защиты |
Re: Взлом Ап Очков
долбанные выродки :D играть нормально не могут..:o
|
Re: Взлом Ап Очков
Был бы на их месте, поступил бы также....
Надо это закрывать.. |
Re: Взлом Ап Очков
Это излечимо только перестройкой моделью взаимодействия клиент-сервер.
В данном случае клиент имеет локальную БД, куда вносятся все изменения на стороне клиента, а сервер потом получает результат и регистрирует в базе не перепроверяя. А если сделать, что каждый чих постоянно шлётся на сервер и сервер принимает решение о допустимости, то даже такие приколы не помогут ибо будут откинуты сервером. Вот может в Тере сделают так, что клиент будет отдвавать серверу не результат, а список действий, попытка купить, отказ, попытка одеть, попытка бросить или передать, а уже сервер решает легитимно ли сие. да это потребует очень толстый канал и стабильную связь... |
Re: Взлом Ап Очков
Всё гениальное просто, там после хака зашкаливает значение за 2кк и ап появляется только после релога. Просто ставьте проверку количества АП в CM_ENTER_WORLD и если больше определенного значения то обнуляйте. Как решение фуфло, но как заплатка отлично.
|
Re: Взлом Ап Очков
Хм, да если поставить обнулитель после определённого значения, допустим 3кк
Но вот интересно, не умудряться ли игроки, не добираясь до 3кк, получать допустим 2.5кк |
Re: Взлом Ап Очков
если х1-х2 сервер порог в 800000 вполне достаточно. На своем серве пока не заметил читеров АП.
Онлайн вечером 1500-1600 ИМХО давно б додумались) |
Re: Взлом Ап Очков
{Xo_Wind_oX} Прорвете, вдруг у вас этот способ не работает.
|
Re: Взлом Ап Очков
В нашу сборку включен этот метод) мы давно пофиксили и флайхак, и АП хак и дюпы личной лавки/ аукциона...
|
Re: Взлом Ап Очков
Не помню в какой сборки ал, но уже они закрывали этот баг было лично проверино до и после.. Только в какой сборки это было непомню...
|
Re: Взлом Ап Очков
{Xo_Wind_oX} А вы можете выложить, патчик, хотя-бы от дюпа ап
|
Re: Взлом Ап Очков
Это часть сборки, сборка приватная, увы нет) Используйте энджин, они говорят тоже это пофиксили)
|
Re: Взлом Ап Очков
В енджине посмотрю, вы не можете подсказать в каком файле заплатка
или как вы и говорили она в CM_ENTER_WORLD? Знаю что ещё на 1900+ сборке уников стоял фикс, можно и там поискать.. |
Re: Взлом Ап Очков
Да, был закрыт баг, но в al-go его не пофиксели, никто не знает в каком файле стоял фикс?
Добавлено через 13 часов 52 минуты SM_ABYSS_RANK.java Код:
/** writeQ(buf, rank.getWeeklyAP() < 2000000 ? rank.getWeeklyAP() : 0); //weekAP Если не на путал с синтаксиом, должно работать как обнулитель |
Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot