Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Запаковка текстур (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11031)

VISTALL 12.11.2010 03:26

Запаковка текстур
 
Ну давайте поговорим про текстуры. Сейчас нету програм которые заменяют тесктуры в .utx файлах, но я знаю не один случай когда, не заменяли в файле, а просто извлекли и запаковали заново....

Тузла UnreadEd. Хроники все что выше епилога...

Я этим не занимался) если кто может скринами, или хоть инструкцией помогите)

PS. Буду благодарен...

Больше работы будет над L2Font.utx

PS1: флуд буду сразу удалять и выдавать предупреждения

VISTALL 13.11.2010 12:05

Re: Запаковка текстур
 
up - нужно

Bonabo 13.11.2010 12:12

Re: Запаковка текстур
 
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=10410 ;)

VISTALL 13.11.2010 12:31

Re: Запаковка текстур
 
Цитата:

Сообщение от Bonabo (Сообщение 96257)

эм) я ж выразился верно

Цитата:

Запаковка текстур
или непонятно)

Allexus 08.12.2010 04:23

Re: Запаковка текстур
 
Цитата:

Сейчас нету програм которые заменяют тесктуры в .utx файлах,
Нету?:face5:
А как же л2тул ? Заменяет легко и просто.
А тот же унреал если перекодировать л2тулом и открыть то можно и не пересобирать пак а просто импортировать нужную тебе текстуру и сохранить.

Можно конечно и собрать пак заново, только придется поработать с шейдерами, если вы новичек велика вероятность ошибок и неправильного отображения текстур на моделях.

Но сделаю оговорку. Унриал открыват не все паки. например л2 тул не распознает некоторые, приколы включенные корейцами в пак и как следствие такой пак выдаст вам ошибку, как только увидит такой прикол с 123 версией:D

Pin 25.12.2010 08:00

Re: Запаковка текстур
 
Цитата:

Сообщение от SpeedFaer (Сообщение 29004)
Значит сделал по другому, так как не знаю как раскодировать текстуру (L2Font-e.utx), создал новый с таким же именем (UnrealEngine2 Editor) и подобавлял в него все .dds из родного пака, главное правильно установить параметры Surface. Для DXT1 Masked:true и TwoSided:true, а для DXT3 и DXT5 AlphaTexture:true и TwoSided:true. Ну и заодно изменил loading02-e.dds. Потом просто закодировал файл через l2encdec.exe -h121 l2font-e.utx =)

Думаю это сообщение должно навести на правильную мысль
И вроде можно будет с перепакованным .utx пользоваться l2tool

krisadr 04.01.2011 20:49

Re: Запаковка текстур
 
кодируй обратно не декриптером а ендеком мне помогло)


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot