Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   поочередный спаун мобов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11153)

mego4el 17.11.2010 20:18

поочередный спаун мобов
 
Доброго вечера ув. форумчане.

Недавно возник вопрос, как сделать скрипт на питоне что бы поочередно появлялись мобы, что бы было понятнее алгоритм таков:

1) спауним 4 мобов (пускай это будут Fox, в определенных координатах (у каждого свои x,y)
2) если этих 4 мобов (fox) убили (заметьте именно всех 4, а не 3 например или 2, если хоть 1 моб из 4 жив, то скрипт не идет дальше, т.е. не спаунит следующих мобов (см. дальше)) =>
то ждем 180 секунд после чего в тех же координатах спауним 4 других моба, допустим эти другие 4 моба будут Goblin.
3) далее они стоят пока их не убьют (всех 4 Goblin, см. условие выше), и опять спауним еще 4 других мобов, допустим Wolf.
4) когда убивают всех 4 вулфов, то скрипт начинает все заново, и спаунит первых 4 мобов (см. пункт 1) ), и так дальше по кругу, до бесконечности.

или так:

spawn mob1(x,y), mob2(x,y), mob3(x,y), mob4(x,y)
if player kill (mob1, mob2, mob3, mob4)
wait 180 sec.
spawn mob5(x,y), mob6(x,y), mob7(x,y), mob8(x,y)
if player kill (mob5, mob6, mob7, mob8)
wait 180 sec.
spawn mob9(x,y), mob10(x,y), mob11(x,y), mob12(x,y)
if player kill (mob9, mob10, mob11, mob12)
wait 180 sec.
и тут скрипт должен вернуться на начало ( что бы все происходило бесконечно, по кругу), не знаю как это примерно выглядит в алгоритме кода, наверное чтото вроде return.

очень жду вашей помощи, спасибо заранее!

[STIGMATED] 17.11.2010 20:26

Re: поочередный спаун мобов
 
Я так понял это подобие эвента ПЕКЛО?

mego4el 17.11.2010 21:22

Re: поочередный спаун мобов
 
не знаю честно говоря даже что в этом эвенте, потому как ни разу его не видел)).

просто на одном старом сервере видел такую вот фишку, для фарм мобов, хотелось бы очень тоже сделать!

mego4el 19.11.2010 20:45

Re: поочередный спаун мобов
 
Цитата:

Я так понял это подобие эвента ПЕКЛО?
там точно есть что-то подобное?, я бы глянул код, но не силен в этом конечно(

krisadr 19.11.2010 22:48

Re: поочередный спаун мобов
 
ну так скачай этот эвент и посмотри

noith 19.11.2010 23:08

Re: поочередный спаун мобов
 
если вы хотите чтобы за вас написали, сомневаюсь, что это сделают даром

По теме:
у квест двига сборки l2j есть события, поэтому тут все просто (алгоритм)
1)спавним мобов (на спавне ставим им например флаги пачки, если таких пачек будет несколько), ставим стей 1 например, чтоб знать что это первый круг
2)при убийстве 1ого моба проверяем жива ли остальная пачка, далее если жива забываем и ждем следующего события
3)если вся пачка померла ставим квест таймер (или нитку) на отсчет 180 секунд, лучше таймер т.к. он для этого предназначен (в том же квест двиге он есть), по окончанию времени проверяем стейт, если стейт 1 спавним 2ой тип мобов, если стейт 2, спавним 3ий тип, и так заново по кругу


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot