Создание моделей в L2
Всем привет. Сейчас я расскажу вам как сделать свою модель для л2.
Вот пак программ которые нам понадобиться. СКАЧАТЬ (если ссылка перестанет работать сообщите мне я перезалью) В пак входит. L2UKX lineageIIraw2obj (тут она нам не пригодиться но вообще программа не помешает :) ) OAUKX_C6 Так же нам надо будет 3д макс. В пак он не входит. Придется вам скачать самим. Такс ну что после того как вы все скачали и установили 3д макс приступим к созданию модели. ================================================== ================ Запускаем L2UKX выбираем любую модель (ну скажем так если вы хотите оружие то чтобы не ошибиться с размерами при создании модели открываете любое оружие.) И жмите SAVE .OBJ У вас в папке появился файл в формате .obj Открываем его в 3д максе. И видим нашу модель (Модель правда искаженная к сожалению Грация шифрована и по этому точно такую же модель как ви гре вы не вытяните но то что вытягивается очень похоже на модель из игры). Далее Создаем свою или редактируем готовую. С сохранением размеров. (Ну я имею ввиду создавайте так чтобы оно было по размерам нормальное. А то кинете в л2 а оно там гигантское ) Жмем File\export и импортируем с теми настройками что нам дают в формате .obj вашу модель. Берем нашу модель .obj и перетягиваем ее на OAUKX_C6 (просто перетащите и постав те поверх. Программа все сама сделает.) Вам будет предложено ввести числа 1 или 14 ( для Т1 1 или 16). 1 - это для оружия, то есть для всех расс. 14 или 16 - это для шмота (разделено по рассам). У нас в той же папке создается фаил в формате .ukx с нашей моделью ВУАЛЯ) P.S. Чтобы создать текстуру под вашу модель то когад модель в 3д максе примените модификатор unwrap map . Как им пользоваться найдете в инете) статей куча)). Текстуру сохраняете в .utx вот по этой статье (начинайте делать от пункта фотошоп и ниже ))) Так же есть статья на этом сайте но она сейчас почему то недоступна. Еще забыл упомянуть. OAUKX_C6 подходит и для грации. У меня лично проблем с этим небыло. На этом все. Думаю все понятно. Не забываем говорить спасибо. И когда будете копировать статью хотя бы упоминайте от кого она и от куда )) |
Re: Создание моделей в L2
В ближайшее время перепишу (дабы было понятнее)
|
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot